Повернуть объект вокруг локальной оси

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение BlackMamba 21 мар 2013, 14:30

повернуть либо в редакторе, либо как сказал Левша, сделать пустышку и к ней велик с последующим выравниванием
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 22 мар 2013, 14:04

Спасибо большое, теперь всё работает.
Делаю так:
В начале беру нормальное значение поворота(когда велосипед нормально стоит, а не на боку)
Синтаксис:
Используется csharp
public void Start()
{
        zStartLocal = this.transform.localRotation.eulerAngles.z;
}
Потом постоянно присваиваю это значение, чтобы он никогда не падал:
Синтаксис:
Используется csharp
public void FixedUpdate()
{
     Vector3 rotLoc = this.transform.localEulerAngles;
     transform.localEulerAngles = new Vector3(rotLoc.x, rotLoc.y, zStartLocal);
}
 

Но все говорят что использовать кватернионы лучше. Подскажите, как мне сделать это выражение используя кватернионы?
Синтаксис:
Используется csharp
transform.localEulerAngles = new Vector3(rotLoc.x, rotLoc.y, zStartLocal);
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 10 апр 2013, 19:45

Левш@ писал(а):_

Изображение
Синтаксис:
Используется csharp
forwardRudder.transform.RotateAroundLocal(Vector3.up, 2 * Time.deltaTime);

Вот, опять поворачивает вокруг глобального Y. Хотя пивоты стоят нормально. В чём может быть проблема?
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 10 апр 2013, 20:01

Да где же нормально то ?
У тебя Z обратно смотрит...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 10 апр 2013, 20:17

Левш@ писал(а):Да где же нормально то ?
У тебя Z обратно смотрит...

но я ведь не вокруг Z хочу вертеть)
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 11 апр 2013, 19:52

Левш@ писал(а):Да где же нормально то ?
У тебя Z обратно смотрит...

Или её обязательно надо повернуть?
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение 46165957 12 апр 2013, 01:06

Бэмик с тормозами? о_О ваще нефэншуйно ни разу... хотя - торможение без ручек можно утыркаться анимировать )))) А пеги тоже при деле будут? Кстати они оч мелкие на модели )
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 23