Повернуть объект вокруг локальной оси

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 14:33

Здравствуйте, хочу повернуть объект вокруг локальной оси Y
Использую код:

Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 thisLRotation = this.transform.localEulerAngles;
this.transform.localEulerAngles = new Vector3(thisLRotation.x, 10, thisLRotation.z);
 
А он все-равно поворачивает объект вокруг глобальной Y ~x(
Помогите, в чём может быть проблема?
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 14:56

А сам обьект дочерний к чему нибудь ?
Если нет то удочери его пустышке.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 15:02

Левш@ писал(а):А сам обьект дочерний к чему нибудь ?
Если нет то удочери его пустышке.

Удочерил его terrain-у. Не помогло.
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 15:40

Есть куча других методов поворота обьекта, экспериментируй.
Забей в референсах слова Quaternion и Euler
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение 46165957 20 мар 2013, 16:11

Так у террейна У с глобалом совпадает ;)
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 16:11

Скорее у него пивоты на модели не верно стоят...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 16:21

Изображение
Сверху показаны глобальные оси
На объекте сейчас - локальные орбиты поворота.
Мой код поворачивает относительно глобальных осей

Т.е. он у меня "yaw" а надо "roll" вокруг локальной оси, которая меняет направление
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... h_text.png
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 16:27

Пивот покажи.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 16:34

Левш@ писал(а):Пивот покажи.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/634 ... 5f9c0_orig
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 16:39

transform.Rotate(new Vector3(0,1,0), 1, Space.Self);
поворачивает постоянно вокруг нужной оси.
Мне нужно угол поворота был всегда равен определенному числу. Как это реализовать можно?
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 16:48

http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/634 ... 5f9c0_orig

О чем я и писал... пивоты неправильно стоят.
Короче удочеряй пустышке, ротатион пустышки обнули, а модель локально руками сориентируй как нужно.
И в коде вращай пустышку а не модель.

PS. Вот так надо ставить пивот для экспорта в юнити:

Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 20 мар 2013, 17:11

Левш@ писал(а):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/634 ... 5f9c0_orig

О чем я и писал... пивоты неправильно стоят.

Как мне местами поменять оси как у вас?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/634 ... a5257_orig
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение Левш@ 20 мар 2013, 17:27

_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение 46165957 21 мар 2013, 09:37

GLeBaTi писал(а):Изображение
Сверху показаны глобальные оси
На объекте сейчас - локальные орбиты поворота.
Мой код поворачивает относительно глобальных осей

Т.е. он у меня "yaw" а надо "roll" вокруг локальной оси, которая меняет направление
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... h_text.png




Опа опа опа!!! Бэмик?
А чего такого интересного будет с великами?
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Повернуть объект вокруг локальной оси

Сообщение GLeBaTi 21 мар 2013, 11:57

велосимулятор с элементами mmo
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30