Синхронизация игры и музыки.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Синхронизация игры и музыки.

Сообщение liver9711 16 мар 2013, 17:05

Как их синхронизировать?
Если что, музыку делаю лично я (качественно), и потому у меня все полномочия, которые доступны в моём секвенсоре (FL Studio). Использовать время = сбится с такта на первой же минуте.
Последний раз редактировалось liver9711 21 мар 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Синхронизация (не Анимус)

Сообщение liver9711 17 мар 2013, 14:41

Прикольно, я вверху.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Синхронизация (не Анимус)

Сообщение liver9711 20 мар 2013, 10:52

:(|)
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Синхронизация игры и музыки.

Сообщение GalacticKiler 21 мар 2013, 19:21

А что именно ты хочешь сделать?Например: когда ты входишь в триггер играет музыка,или с самого начала играет музыка.Вариантов много,ответ один-скрипты.
GalacticKiler
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:28

Re: Синхронизация игры и музыки.

Сообщение liver9711 22 мар 2013, 10:56

В темп с музыкой, к примеру изменяется значение Bloom какждую четвертную долю, при том, что они не должны расходится как это всегда происходит при попытке простого совмещения игрового процесса и ритма музыки.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Синхронизация игры и музыки.

Сообщение GalacticKiler 24 мар 2013, 13:16

Обычно это все работает при вхождении в триггер.К примеру:шел ты себе входишь в зону там где будет что то интересное и тут же изменяется темп музыки.Как это расписать в код,я не знаю,я вот сам по немногу учусь програмированию на (c#) .А так мое дело предложить,дальше думай ты.
GalacticKiler
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:28

Re: Синхронизация игры и музыки.

Сообщение liver9711 25 мар 2013, 08:03

x_x Да не воспроизведение, воспроизвести легко, я имею ввиду что-бы тэмп отображался визуально, audiosurf к примеру этот темп вообще вычисляет и по нему, ровно в такт, ставит кубики... или как их там... как подобное в юньке сделать?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22