Подскажите, встал вопрос анимации плаща и прочей одежды на персонаже при его движении.
Кто сталкивался со стандартными компонентами cloth, стоит ли их использовать? Насколько они прожорливы и как вообще смотрятся?
Paul Siberdt писал(а): Как пример - волосы последней Лары Крофт, что отжирают 50% производительности рядового железа и, кроме пиарщиков и технологов, нах никому не нужны.
liver9711 писал(а):Paul Siberdt писал(а): Как пример - волосы последней Лары Крофт, что отжирают 50% производительности рядового железа и, кроме пиарщиков и технологов, нах никому не нужны.
. Я не жалею ресурсов и в своей игрушке, которую я сейчас делаю, на взрыв обычный приходится по 100 частиц ровно, а этих взрывов там штук 10/сек будет точно и время жизни частиц 3 сек.
Dewa1s писал(а):liver9711 писал(а):Paul Siberdt писал(а): Как пример - волосы последней Лары Крофт, что отжирают 50% производительности рядового железа и, кроме пиарщиков и технологов, нах никому не нужны.
. Я не жалею ресурсов и в своей игрушке, которую я сейчас делаю, на взрыв обычный приходится по 100 частиц ровно, а этих взрывов там штук 10/сек будет точно и время жизни частиц 3 сек.
А почему не 1000 частиц, не 100 взрывов в сек, и не 30 минут жизни для частицы?
Фпс меньше 50 - играть невозможно
хотя nVidia - дочерняя AMD
waruiyume писал(а):хотя nVidia - дочерняя AMD
А разве это не так?
liver9711 писал(а):Честно сказать, для меня AMD становятся не актуальными, хотя nVidia - дочерняя AMD, видеокарты лучше с CUDA-й, они быстрее, жрут меньше, дешевее и многофункциональнее, а процессор Intel, правда эти за свою мощь требуют больше денег, чем за такое же AMD.
Paul Siberdt писал(а):liver9711, это, млять, не ядро, а технология. Ядер CUDA не существует, есть nVidia процы, что поддерживают технологию, для этого достаточно поставить дрова CUDA.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17