Поврот на плоскости.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поврот на плоскости.

Сообщение velizariy 03 мар 2013, 14:42

Здравствуйте.
Поворачиваю объект по оси y. Поворот на нужный угол проиходит, но объект двигается вперёд всё время обратной стороной, т.е. тыльной стороной. Вот код
Синтаксис:
Используется csharp
 if (hit.collider.gameObject.name == "Terrain")
                    {                        
                        //var tr = ray.GetPoint(0.0f);                                              
                        Vector3 end = new Vector3(hit.point.x, this.transform.position.y, hit.point.z);                
                        Vector3 toRotation = end - transform.position;
                       
                       // var angleToTarget = Vector3.Angle(transform.position, end);
                        //WrapAngle(ref angleToTarget);
                        //var rotatedLine = Quaternion.AngleAxis(angleToTarget, transform.);
                        //var myForward = transform.rotation * Vector3.up;
                        var rotate = Quaternion.LookRotation(Vector3.up, toRotation);
                        this.transform.rotation = rotate;
                      //  this.transform.rotation  = Quaternion.Slerp(this.transform.rotation,
                       //                            rotate, Time.deltaTime * 2.0f);//Quaternion.Lerp(fromRotation, toRotation, Time.deltaTime * 2);                  
                        StartCoroutine(MoveDuration(this.transform, end, 3));
                    }
 

Что делаю не так?
velizariy
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:02

Re: Поврот на плоскости.

Сообщение velizariy 03 мар 2013, 16:01

тему можно закрывать
Вот решённый пример:
Синтаксис:
Используется csharp
                        var rotate = Quaternion.LookRotation(toRotation.normalized).eulerAngles;
                        rotate.x = 270;
                        rotate.z = 0;
                        this.transform.rotation = Quaternion.Euler(rotate);
 
velizariy
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 31