Time.timeScale и CompareTag ну не работают никак!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Time.timeScale и CompareTag ну не работают никак!

Сообщение liver9711 03 мар 2013, 11:49

№1:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var explplayer : Transform;
var explplayer2 : Transform;
var spawneff : Transform;
var plsp : Transform;
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
        var player = GameObject.Find("Player");
//              if(collision.collider.CompareTag("Enemy"))
//              {
                        Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
                        Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
                        Destroy(player);
                                        Time.timeScale = 0.2;
                WaitForSeconds(0.2);
                Time.timeScale = 1.0;
                Instantiate(spawneff, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
                Instantiate(plsp, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
//              }
}
/*function Start()
{
        var player = GameObject.Find("Player");
                        Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
                        Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
                        Destroy(player);
                        Booming();
}*/

function Booming()
{

}

№2:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var U : float;
var hitten : Transform;
var ShootEffect : Transform;
function Start () {
        Instantiate(ShootEffect, transform.position, Quaternion.identity);
        var pl = GameObject.Find("Player");
        transform.rotation = pl.transform.rotation;
        transform.Rotate(90,Random.Range(-2,2),0);
        Destroy(gameObject, 5);
}
function Update () {
        transform.Translate(0,U * Time.deltaTime,0);
}
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
        if(!collision.gameObject.CompareTag("Bullet") || !collision.gameObject.CompareTag("Player"))
        {
                Instantiate(hitten, transform.position, Quaternion.identity);
                Destroy(gameObject);
        }
}

Много навалял.

№1 - Скрипт как видно игрока. Он по плану должен взорваться при коллизии с чем угодно кроме самого себя, своих пуль и земли, по которой он едет, но взрывается он когда захочет и с шансом 1:10.
К тому же не работает Time.timeScale. В игре замедления отсутствуют.
Не работает WaitForSeconds, в ранних версиях было всё ок.
Всегда так, исправил, а ведь уже четыре часа мучаюсь.

№2 - Пули врезаются в игрока раз, не все успевают улетать два, коллизия между собой три.

Самое интересное, у остальных всё перкрасно работает (коллизия ящиков с тэгом игрока = взрыв ящиков). Что я не так написал?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19