Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var explplayer : Transform;
var explplayer2 : Transform;
var spawneff : Transform;
var plsp : Transform;
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
var player = GameObject.Find("Player");
// if(collision.collider.CompareTag("Enemy"))
// {
Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Destroy(player);
Time.timeScale = 0.2;
WaitForSeconds(0.2);
Time.timeScale = 1.0;
Instantiate(spawneff, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(plsp, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
// }
}
/*function Start()
{
var player = GameObject.Find("Player");
Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Destroy(player);
Booming();
}*/
function Booming()
{
}
var explplayer : Transform;
var explplayer2 : Transform;
var spawneff : Transform;
var plsp : Transform;
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
var player = GameObject.Find("Player");
// if(collision.collider.CompareTag("Enemy"))
// {
Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Destroy(player);
Time.timeScale = 0.2;
WaitForSeconds(0.2);
Time.timeScale = 1.0;
Instantiate(spawneff, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(plsp, Vector3(0,0,0), Quaternion.Euler(270,0,0));
// }
}
/*function Start()
{
var player = GameObject.Find("Player");
Instantiate(explplayer, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Instantiate(explplayer2, transform.position, Quaternion.Euler(270,0,0));
Destroy(player);
Booming();
}*/
function Booming()
{
}
№2:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var U : float;
var hitten : Transform;
var ShootEffect : Transform;
function Start () {
Instantiate(ShootEffect, transform.position, Quaternion.identity);
var pl = GameObject.Find("Player");
transform.rotation = pl.transform.rotation;
transform.Rotate(90,Random.Range(-2,2),0);
Destroy(gameObject, 5);
}
function Update () {
transform.Translate(0,U * Time.deltaTime,0);
}
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
if(!collision.gameObject.CompareTag("Bullet") || !collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
Instantiate(hitten, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
}
}
var U : float;
var hitten : Transform;
var ShootEffect : Transform;
function Start () {
Instantiate(ShootEffect, transform.position, Quaternion.identity);
var pl = GameObject.Find("Player");
transform.rotation = pl.transform.rotation;
transform.Rotate(90,Random.Range(-2,2),0);
Destroy(gameObject, 5);
}
function Update () {
transform.Translate(0,U * Time.deltaTime,0);
}
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
if(!collision.gameObject.CompareTag("Bullet") || !collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
Instantiate(hitten, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
}
}
Много навалял.
№1 - Скрипт как видно игрока. Он по плану должен взорваться при коллизии с чем угодно кроме самого себя, своих пуль и земли, по которой он едет, но взрывается он когда захочет и с шансом 1:10.
Всегда так, исправил, а ведь уже четыре часа мучаюсь.
№2 - Пули врезаются в игрока раз, не все успевают улетать два, коллизия между собой три.
Самое интересное, у остальных всё перкрасно работает (коллизия ящиков с тэгом игрока = взрыв ящиков). Что я не так написал?