магнитизм

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

магнитизм

Сообщение admtw 03 мар 2013, 09:53

здравствуйте не подскажете как можно реализовать притягивание кубика к другому кубику при определенном радиусе?
пробовал использовать скрипт с другой ветке, но у меня загвоздка, притягивается только тогда когда находимся на одной линии
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск

Re: магнитизм

Сообщение KBEP 03 мар 2013, 12:58

Просто двигай кубик к другому, функция Vector3.MoveTowards() в помощь.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: магнитизм

Сообщение THRASHER 04 мар 2013, 01:36

(РазКубик.position - ДваКубик.position).magnitude - это расстояние между кубами

if ((РазКубик.position - ДваКубик.position).magnitude < КакоеНибудьЗначение)
двигаем кубики друг к другу
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56

Re: магнитизм

Сообщение admtw 04 мар 2013, 04:42

THRASHER писал(а):(РазКубик.position - ДваКубик.position).magnitude - это расстояние между кубами

if ((РазКубик.position - ДваКубик.position).magnitude < КакоеНибудьЗначение)
двигаем кубики друг к другу


спасибо за подсказки, я уже придумал свой магнит с использованием луча , но надо попробовать и эти функции
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24