Zaicheg писал(а):Как именно вы определяете резрешение?
Игра запущена в полноэкранном или в оконном режиме?
Standalone или Web? Windows или Mac?
Не работает именно определение текущего разрешения или смена разрешения?
У меня на кнопке написано разрешение экрана. Она скриншот выслала, там ничего особенного кроме странного разрешения экрана.
Была запущенна в оконном у продюсера видел в опциях и вообще видно, что это окно.
Но вот я в оконном приложении запускаю игру, там невозможно выбрать нестандартное разрешение экрана, и за край окна нельзя драгнуть,
чтобы растянуть окно, все доступные разрешения, которые были в полноэкранном, и стандартная кнопка виндовса на окошке "Ратянуть во весь экран"
тоже не работает, то есть вроде нельзя сделать нестандартное разрешение.
Это Standalone Windows.
Не работает кнопка, как будто в скрипте ошибка, у меня там в том месте запрос вот такой:
вот у меня скрипт проверки разрешения
Используется javascript
function ReturnScreen(press : boolean) : String {
if (!press) Global.oSCREEN = Global.SCREEN;
else {
Global.oSCREEN = Global.oSCREEN + 1;
if (Global.oSCREEN >= Global.MAXSCREEN) Global.oSCREEN = 0;
}
return Lang.Menu("Resolution")+": "+Global.Resolutions[Global.oSCREEN].width+" x "+ Global.Resolutions[Global.oSCREEN].height;
}
как бы тут сразу есть проверка скрипта если случайно перескочет максимальный порог массива разрешений экрана