В шутерах всё просто: bullet.position = vector3.forward * time.Deltatime * speed;
но вот мне нужно реализовать что-то типа:
spell.transform.position = spellSpawnPoint.transform.Position...код...target.transform.position;
в общем, что бы заклинание летело к цели с равной скоростью и 100% достигало цели.
пробовал с помощью этих функций:
transform.Translate \\Rigidbody.AddForce\\Vector3.MoveTowards\ \
но как-то никак не получается из-за того что мало опыта в скриптовании
мой пример кода:
Скрытый текст:
но при этом объект перемещается к цели мгновенно
З.Ы. Может кто знает где хорошие НЕвидео уроки по созданию RPG ?(гугля не нашёл) \\можно даже на английском
а то всё ФёстПерсонШутеры.
Из-за малой скорости интернет соединения не могу позволить себе просмотр видео уроков.
Рассчитываю на Вашу помощь мир вам