т.е. может кто знает как устроена система заклинаний в продвинутых RPG\\MMORPG
(я могу создать одно, два, три заклинания и прицепить их на персонажа. Но думаю когда их количество будет свыше 50, думаю, будет сложно ими манипулировать, править их и т.д.) я понимаю что нужно создать общий класс (типа class spells {}) с множеством подклассов. но как, где, и куда положить файлы, к чему цеплять скрипты и т.п. - понятия не имею .
и ещё - покажите пример скрипта, как заставить определённый спелл, лететь от спавнпоинта до условного "таргет'a"
пытался с помощью функций Vector3.Lerp и Vector3.MoveTowards но ума не хватает для того что бы с помощью этих функций объект перемещался плавно, с определённой скоростью(он либо останавливается на пол пути, либо с помощью while - мгновенно прыгает к цели).
Моя попытка:
Синтаксис:
Используется javascript
function CastSpell () {
while(Vector3.Distance(spell.transform.position, end.transform.position)>1)
{
spell.transform.rotation=Quaternion.Lerp(spell.transform.rotation,
Quaternion.LookRotation(end.transform.position-spell.transform.position,Vector3.up),1f);
spell.transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*speed);
}
}
while(Vector3.Distance(spell.transform.position, end.transform.position)>1)
{
spell.transform.rotation=Quaternion.Lerp(spell.transform.rotation,
Quaternion.LookRotation(end.transform.position-spell.transform.position,Vector3.up),1f);
spell.transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*speed);
}
}