Система заклинаний и Vector3.Lerp - помогите

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Система заклинаний и Vector3.Lerp - помогите

Сообщение revolteck 01 мар 2013, 20:22

Привет умные люди, подскажите как его лучше реализовать систему заклинаний
т.е. может кто знает как устроена система заклинаний в продвинутых RPG\\MMORPG
(я могу создать одно, два, три заклинания и прицепить их на персонажа. Но думаю когда их количество будет свыше 50, думаю, будет сложно ими манипулировать, править их и т.д.) я понимаю что нужно создать общий класс (типа class spells {}) с множеством подклассов. но как, где, и куда положить файлы, к чему цеплять скрипты и т.п. - понятия не имею :-?? .

и ещё - покажите пример скрипта, как заставить определённый спелл, лететь от спавнпоинта до условного "таргет'a"
пытался с помощью функций Vector3.Lerp и Vector3.MoveTowards но ума не хватает для того что бы с помощью этих функций объект перемещался плавно, с определённой скоростью(он либо останавливается на пол пути, либо с помощью while - мгновенно прыгает к цели).

Моя попытка:
Синтаксис:
Используется javascript
function CastSpell () {

   while(Vector3.Distance(spell.transform.position, end.transform.position)>1)

{

  spell.transform.rotation=Quaternion.Lerp(spell.transform.rotation,


 Quaternion.LookRotation(end.transform.position-spell.transform.position,Vector3.up),1f);


 spell.transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*speed);
   }
}

 


:ymdaydream:
Аватара пользователя
revolteck
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 03:47

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14