Raycast Ignore

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Raycast Ignore

Сообщение extravert 01 мар 2013, 09:49

Может ли луч игнорировать некоторые поверхности условно? Если да, то как?
Я нашел в тегах "игнор райкаста", но как я понимаю, это сделает полное его игнорирование при любых действиях. мне же необходимо условное.
То есть:
"я могу нажать мышью на поверхность, после чего эта поверхность схватится БЕЗ ИГНОРИРОВАНИЯ"
Но в тоже время
"Когда я проверяю лучем, есть ли препятствия на пути от юнита до точки я ИГНОРИРУЮ некоторые объекты"
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Raycast Ignore

Сообщение gturk 01 мар 2013, 09:59

а)Не теги а слои
б)Аккуратное разбитие всего игрового мира на слои и когда пускаете луч - указывете layerMask
Если не получается, то RaycastAll и анализировать все raycastHit`ы которые он возвращает
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Raycast Ignore

Сообщение extravert 01 мар 2013, 10:59

Стоп стоп стоп. RayCastAll. Это решение
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Raycast Ignore

Сообщение gturk 01 мар 2013, 21:17

решение то, оно конечно решение, но это немного затратнее по ресурсам чем просто рейкаст. хотя думать надо меньше - это да
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15