Получение префаба в скрипте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Получение префаба в скрипте

Сообщение irondrew 28 фев 2013, 21:18

Здравствуйте. Мне необходимо в скрипте создавать объекты по определенным в проекте префабам. Чтобы получить префаб делаю так:
Синтаксис:
Используется csharp
Transform pref=( Transform)Resources.Load("enemy");

в итоге получаю такую ошибку:
Cannot cast from source type to destination type.

Что нужно сделать, чтобы верно получить префаб?
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: Получение префаба в скрипте

Сообщение DbIMok 28 фев 2013, 21:23

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... .Load.html последний пример. transform это компонент, а префаб - GameObject.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Получение префаба в скрипте

Сообщение irondrew 28 фев 2013, 22:10

Спасибо!
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9