Искажение Два-Дэ изображения

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Искажение Два-Дэ изображения

Сообщение liver9711 28 фев 2013, 18:57

У меня в сцене ортографическая камера и куча всяческих объектов включая частицы. Объекты как-бы плоские (Три-Дэ в Два-Дэ) если что. Так как это экшен мне нужен ЭПИК! Первый эпик пришедший в голову, экстримизация взрывов. В такого же вида шутере M.A.R.S. a ridiculous shooter при взрывах появлялся ПОЛНОЭКРАННЫЙ ЭФФЕКТ БАМПМЭППИНГА. (сам выяснял) бралась текстурка бампа (не маленькая могу сказать) и в начале взрыва минимальный размер, максимальное искажение, в конце - максимальный размер, минимальное искажение. Каким образом такое сотворить? Накладывается ли это на Гуй (а ведь должно)? Но можно и просто на фон забабахать, но как?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Искажение Два-Дэ изображения

Сообщение Woolf 28 фев 2013, 20:22

Ничо не понял, кроме термина "полноэкранный эффект" )) Если вы хотите использовать полноэкранные эффекты, вам нужно знать шейдеры и гуглить по словам image effect. Чтобы "задевало" и GUI - используйте гуй на плашках, к примеру, NGUI, а вообще - их много всяких.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Искажение Два-Дэ изображения

Сообщение liver9711 01 мар 2013, 10:58

Я имею ввиду эффект взрывной волны. Вот у меня шарахнул юнит, осколки, щебни и взрывная волна, искажающая свет сквозь неё проходящий!.. Glass Refraction! Bingo! Только как это осуществить?

Осуществил, работает.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9