Как правильно реализовать игру по локальной сети(hamachi, или на прямую по IP)?
Дело в том что изначально я не подумал о локальной сети, но сделав прототип игры мне понравилась идея мультиплеера.
Причем в синглплеер это все готово и работает, а вот что и куда добавлять в мультиплеере я не понимаю.
Вообщем если кто-то уже занимался этим, подскажите правильную архитектуру(готов переделать все скрипты).
К примеру, для локальной игры необходимы:
1. Сервер
2. Клиент
Мне интересно как должен выгладить проект сервера, там должны быть сцены такие же как и на клиенте, музыка, скрипты и прочее?
Или же должна быть одна сцена, со скриптами по типу:
1. Коннект
2. Стрельба
3. И т.д.
Нужны хотя-бы пара примеров того как должна работать к примеру атака(что при этом должно быть на клиенте, и что на сервере).
Составьте кто нибудь план, что и где должно находиться. Думаю многие будут благодарны за ваш труд!
P.S. Мануалы и доки читал, но мозг отказывается воспринимать ихнею инфу(Что получилось сделать я написал. Но не поняв систему, на остальное меня не хватило)..
Как же оказывается сложно что-то объяснить на бумаге, однако.
P.P.S. Немного обновил пост, я кстати так и не нашел ни одного внятного мануала по этой теме.
Точнее был один, но он написан с учетом того что читатели будут смотреть исходники, а ссылка на них мертвая.