Приоритет [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Приоритет [Решено]

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 17:11

Ребята, подскажите каким образом реализовать приоритеты, вкратце описываю суть:
Есть несколько десятков ГО, у каждого ГО свой приоритет, по этому приоритету мне нужно обращаться к ГО, то есть чем больше приоритет тем чаще я к этому ГО обращаюсь, в какую сторону мне смотреть и каким образом это реализовать?
Последний раз редактировалось BornFoRdeatH 28 фев 2013, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Приоритет

Сообщение Paul Siberdt 27 фев 2013, 17:15

Собственный класс для обрабатываемого объекта с линком на ГО, айдишником или весом(приоритетом) в тельце + менеджер, что управляет массивом этих классов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Приоритет

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 17:18

Собственный класс имеется, вес и айдишник тоже, суть в менеджере, не знаю как реализовать его, как делать выборку из этих обьектов.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Приоритет

Сообщение Андрей 27 фев 2013, 20:07

О каком конкретном "обращении" к GameObject идёт речь. Именно по этому определению должен строиться ответ на Ваш вопрос.
Аватара пользователя
Андрей
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:48

Re: Приоритет

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 20:55

Эмм... Непосредственное обращение к обьекту и оперирования с его данными.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Приоритет [Решено]

Сообщение BornFoRdeatH 28 фев 2013, 12:48

Все оказалось намного проще, была неправильно сформулирована сама задача, что привело к трудностям, на самом деле нужен был не приоритет а шанс появления в выдаче того или иного ГО, что во многом отличается от очереди с приоритетом.

Синтаксис:
Используется csharp
        _r = Random.Range(0, _chanseSum);
        for (int i = 0; i < myArray.Count; i++)
        {
            if (_currentSum <= _r && _r < _currentSum + myArray[i].Chance)
                   return myArray[i];
            _currentSum += myArray[i].Chance;
        }
 
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19