Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PowerUpScript1 : MonoBehaviour {
public GameObject pad;
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
rigidbody.AddTorque( Vector3.forward * 30f );
}
public void OnCollisionEnter( Collision col) {
//Destroy(gameobject);
StartCoroutine(DoSomething());
}
IEnumerator DoSomething() {
pad.transform.localScale+=new Vector3(10f,0f,0);
yield return new WaitForSeconds(5f);
Debug.Log("lol");
pad.transform.localScale-=new Vector3(10f,0f,0);
}
}
using System.Collections;
public class PowerUpScript1 : MonoBehaviour {
public GameObject pad;
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
rigidbody.AddTorque( Vector3.forward * 30f );
}
public void OnCollisionEnter( Collision col) {
//Destroy(gameobject);
StartCoroutine(DoSomething());
}
IEnumerator DoSomething() {
pad.transform.localScale+=new Vector3(10f,0f,0);
yield return new WaitForSeconds(5f);
Debug.Log("lol");
pad.transform.localScale-=new Vector3(10f,0f,0);
}
}
В общем суть кода такова. Есть ракетка, в ракетку влетает "ништяк". После этого ракетка увеличивается, а псоле уменьшаеися в исходное. Суть в том что если я уничтожаю "ништяк" то скрипт не отрабатывает до конца, ракетка не уменьшается назад. а если не уничтожаю то отрабатывает ракетка уменьшается. Мне нужно чтобы "ништяк" уничтожался и отрабатывал полностью скрипт. Помогите