Помогите со скриптом

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Помогите со скриптом

Сообщение ivieshok 27 фев 2013, 16:57

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

        public class PowerUpScript1 : MonoBehaviour {
        public GameObject pad;
        void Start () {
                }      
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                rigidbody.AddTorque( Vector3.forward * 30f );
                        }
                public void OnCollisionEnter( Collision col) {
                //Destroy(gameobject);
                StartCoroutine(DoSomething());
                }
                IEnumerator DoSomething() {
                pad.transform.localScale+=new Vector3(10f,0f,0);
                yield return new WaitForSeconds(5f);
                Debug.Log("lol");
                pad.transform.localScale-=new Vector3(10f,0f,0);
                }
                }              
               
 

В общем суть кода такова. Есть ракетка, в ракетку влетает "ништяк". После этого ракетка увеличивается, а псоле уменьшаеися в исходное. Суть в том что если я уничтожаю "ништяк" то скрипт не отрабатывает до конца, ракетка не уменьшается назад. а если не уничтожаю то отрабатывает ракетка уменьшается. Мне нужно чтобы "ништяк" уничтожался и отрабатывал полностью скрипт. Помогите ^:)^ ^:)^ ^:)^
ivieshok
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:30

Re: Помогите со скриптом

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 17:15

ну так ты уничтожаешь не только ништяк но и сам код который должен возвратить твою ракетку в исходное состояние, перенеси управление ракеткой в саму ракетку
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Помогите со скриптом

Сообщение ivieshok 27 фев 2013, 17:21

BornFoRdeatH писал(а):ну так ты уничтожаешь не только ништяк но и сам код который должен возвратить твою ракетку в исходное состояние, перенеси управление ракеткой в саму ракетку

мне посоветовали вот что
Просто сделайте перенесите обработчик в другой объект и вызывайте из вашего объекта
а как его вызвать из другого объекта чтобы уничтожался ништяк и работал код?
ivieshok
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:30

Re: Помогите со скриптом

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 17:24

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

        public class PowerUpScript1 : MonoBehaviour {
        public GameObject pad;
        void Start () {
                }      
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                rigidbody.AddTorque( Vector3.forward * 30f );
                        }
                public void OnCollisionEnter( Collision col) {
                pad.DoSomething();
                Destroy(gameobject);
                }
                }      
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Помогите со скриптом

Сообщение ivieshok 28 фев 2013, 09:52

это корутина она не будет так просто работать
ivieshok
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:30

Re: Помогите со скриптом

Сообщение BornFoRdeatH 28 фев 2013, 10:18

А если хорошо подумать?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Помогите со скриптом

Сообщение ivieshok 28 фев 2013, 10:42

то есть я создаю отдельный скрипт и отдельный пусто объект. Делаю его дочерним для ништяка. вешаю этот скрипт на него так что ли?
ivieshok
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22