WheelCollider и motorTorque

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

WheelCollider и motorTorque

Сообщение GLeBaTi 27 фев 2013, 16:31

Здравствуйте.
Есть велосипед с rigidbody. У него есть заднее колесо, на котором стоит WheelCollider.
Кинул скрипт на велосипед:
Синтаксис:
Используется csharp
public class BikeController : MonoBehaviour
{
        public WheelCollider forwardWheel;
        public WheelCollider backwardWheel;
        public Int32 speed = 100;

        public void FixedUpdate()
        {
                float y = Input.GetAxis("Vertical");
                backwardWheel.motorTorque = speed * y;
        }
}
 

И Прикрепил заднее колесо к этому скрипту в backwardWheel.
Включаю. Нажимаю. Ничего не работает. В чём может быть проблема?
Фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/63489928.0/0_f30b6_babe09c2_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/63489928.0/0_f30b7_6d1dbeb_orig
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: WheelCollider и motorTorque

Сообщение Левш@ 27 фев 2013, 20:00

motorTorque на оба колеса.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: WheelCollider и motorTorque

Сообщение GLeBaTi 27 фев 2013, 20:31

мммм ^_^ заработал) Можно сделать, чтобы одно колесо только принудительно крутилось? Как на настоящем велосипеде.
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: WheelCollider и motorTorque

Сообщение Левш@ 27 фев 2013, 21:54

transform.Rotate
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17