editor и prefab [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

editor и prefab [Решено]

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 13:59

Столкнулся с такой проблемой, скрипт редактора находится в префабе, префаб лежит на сценее, добавляю с помощью редактора в List и на сцену ГО, все хорошо, нажимаю плей - лист обнуляется. Долго морочился с этим, наконец после добавления в лист применил изменения к префабу, все сохранилось. В чем у меня проблема, или с префабом нельзя работать едитором?
Последний раз редактировалось BornFoRdeatH 27 фев 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: editor и prefab

Сообщение seaman 27 фев 2013, 14:30

префаб лежит на сцене

На сцене лежит ГО. Префаб в проекте. Изменяйте префаб - будет Вам счастье.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: editor и prefab

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 14:34

в том то и дело что мне не нужно изменять префаб, а нужно изменять ГО на сцене, но этот ГО почему-то откатывается к состоянию префаба :)

Тоесть у меня есть набор скриптов необходимых мне на сцене, я их сделал префабом, и этот префаб мне изменять уже не нужно.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: editor и prefab

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 15:49

В общем понял в чем проблема, при изменении скриптом ГО, не теряется связь с префабом, если же вручную изменять то связь рушится. Вот теперь вопрос, как сообщить го что он изменен и отвязать его?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: editor и prefab

Сообщение BornFoRdeatH 27 фев 2013, 16:06

Все, всем спасибо за внимание, проблема решена.

Синтаксис:
Используется csharp
        if (GUI.changed)
        {
            EditorUtility.SetDirty("target");
        }
 
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32