Я использую NavMesh для передвижения объектов на сцене.
Меня интересуют данные функции:
* если объект доходит до обрыва и расстояние до другого перемещаемого места меньше чем определенное, то игрок перепрыгивает. Проще говоря, забираться на овраги, спускаться с оврагов, перепрыгивать с одной точки на другую, если расстояние не смертельное.
В этом пункте меня во многом интересует возможность скалькулировать подобный путь с помощью имеющегося NavMeshAgent
* изменить ось по которой перемещается персонаж. Например, объект перемещается по XZ, но есть возможность переключиться на передвижение по всем осям, или например только по какой то одной, либо же на пользовательской оси, как результате вычислений кватерниона (правильно сказал?).
Могу ли я реализовать данные функции с помощью NavMeshAgent?
Увы, не имею достаточных знаний для реализации передвижения по NavMesh с нуля. В частности совершаемого там Bake'a и работы с векторами.