Модификация NavMesh

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Модификация NavMesh

Сообщение extravert 27 фев 2013, 12:12

Я использую NavMesh для передвижения объектов на сцене.
Меня интересуют данные функции:
* если объект доходит до обрыва и расстояние до другого перемещаемого места меньше чем определенное, то игрок перепрыгивает. Проще говоря, забираться на овраги, спускаться с оврагов, перепрыгивать с одной точки на другую, если расстояние не смертельное.
В этом пункте меня во многом интересует возможность скалькулировать подобный путь с помощью имеющегося NavMeshAgent
* изменить ось по которой перемещается персонаж. Например, объект перемещается по XZ, но есть возможность переключиться на передвижение по всем осям, или например только по какой то одной, либо же на пользовательской оси, как результате вычислений кватерниона (правильно сказал?).

Могу ли я реализовать данные функции с помощью NavMeshAgent?

Увы, не имею достаточных знаний для реализации передвижения по NavMesh с нуля. В частности совершаемого там Bake'a и работы с векторами.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Модификация NavMesh

Сообщение extravert 27 фев 2013, 14:32

Да прибудет бамп!
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Модификация NavMesh

Сообщение extravert 28 фев 2013, 07:58

Эй, ну хоть кто-нибудь? =/
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Модификация NavMesh

Сообщение Sef 28 фев 2013, 11:38

С прыжками я не разобрался, но для себя понял что лучше NavMesh с нуля :) Ведь просчитанный путь - это просто точки. А чтобы получить точки нужно:
NavMeshPath path = new NavMeshPath(); //где-то в начале
NavMesh.CalculatePath(v3A,v3B, 1, path); //в момент когда надо куда-то пойти

Получаем path.corners - массив точек. А дальше уже бубны с танцем :)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Модификация NavMesh

Сообщение extravert 28 фев 2013, 12:16

ох, огромное спасибо! это как раз то что мне нужно
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Модификация NavMesh

Сообщение echo 28 фев 2013, 13:23

А можно вопрос в тему? У меня есть скрипт который рандомным образом создаёт точки в пространстве (для произвольных точек передвижения нпс). Но мне нужно чтобы эти точки создавались только в пределах навмеша, а я что-то никак не пойму как это сделать.
_ttp://zero0.16mb.com/Core/
_ttp://www.indiedb.com/games/zer0
Аватара пользователя
echo
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:27
Откуда: От верблюда
  • Сайт

Re: Модификация NavMesh

Сообщение waruiyume 28 фев 2013, 23:40

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14