Максимальный потолок int и float?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Максимальный потолок int и float?

Сообщение alexsilent 27 фев 2013, 02:53

Что-то я потерял инфу, ребята напомните плиз максимальный потолок int и float чисел?!
Это нужно сейчас для одной игры, хочу по максимуму вариантов сделать.
Придумал идею генерировать мир с помощью Рэндома перед этим поставив Seed случайного числа, и вот это число
будет определять индекс мира, то есть если вернуться в этот мир, там все останется по прежнему) чтобы не запоминать строения всех зданий.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Максимальный потолок int и float?

Сообщение PoqXert 27 фев 2013, 04:01

Синтаксис:
Используется csharp
int.MaxValue; //Максимальное число int
float.MaxValue; //Максимальное число float

MSDN тебе в помощь... или гугл..
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25