Проверка луча

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проверка луча

Сообщение Dreelens 26 фев 2013, 15:38

Всем спасибо! Решено!!
Последний раз редактировалось Dreelens 26 фев 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Dreelens
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:53

Re: Проверка луча

Сообщение Volandpro 26 фев 2013, 15:41

Находим ГО, в который упирается луч и смотрим, есть ли на нем коллайдер(триггер) через компонент)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Проверка луча

Сообщение Dreelens 26 фев 2013, 15:46

Volandpro писал(а):Находим ГО, в который упирается луч и смотрим, есть ли на нем коллайдер(триггер) через компонент)


Можно по подробней, пожалуйста?
Dreelens
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:53

Re: Проверка луча

Сообщение Volandpro 26 фев 2013, 15:52

Синтаксис:
Используется csharp
void Update() {
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit))
if(hit.gameobject.GetComponent<SphererCollider>())
{
if(hit.gameobject.GetComponent<SphererCollider>().isTrigger==true)
{
чо то там
}
}
}


Пишу от руки, так что скорее всего есть ошибки, но я думаю суть ясна) ну и естественно лучше как-нибудь упростить, так как каждый кадр искать компонент довольно затратно
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Проверка луча

Сообщение BornFoRdeatH 26 фев 2013, 15:56

http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... ayers.html
Крутите вниз и смотрите
Casting Rays Selectively
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Проверка луча

Сообщение Dreelens 26 фев 2013, 17:50

Volandpro писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
void Update() {
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit))
if(hit.gameobject.GetComponent<SphererCollider>())
{
if(hit.gameobject.GetComponent<SphererCollider>().isTrigger==true)
{
чо то там
}
}
}


Пишу от руки, так что скорее всего есть ошибки, но я думаю суть ясна) ну и естественно лучше как-нибудь упростить, так как каждый кадр искать компонент довольно затратно


Ничего на самом деле мне не понятно)) Можно как то по тегу проверку сделать? Если луч в коллайдере с тегом lych то выполняется функция
Dreelens
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:53


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33