Прочитал вот здесь
http://habrahabr.ru/post/169451/
4 Минимизируйте вызовы Object.Find().
Думаю, не стоит объяснять, что время этой операции зависит от кол-ва объектов на сцене. Сюда же относятся функции типа GetComponent().
С минимизацией финда согласен, но вот с гет компонент ... вроде он ничего не перебирает, в нём используется название скрипта, но количество скриптов вроде обычно много не бывает , ну ладно, стал думать как избавится от него тоже.
Придумал сделать массив2д[ переменные обьекта , обьект]
С "переменные обьекта" всё просто, а вот "обьект" научился получать его ID = -1*Ooo.GetInstanceID() умножаю на -1 потому что ID отрицательный выдаёт.... шестизначный и при повторном запуске увеличивается на 3000 в среднем.
я обьявил массив
int[,] _TTH = new int[11,999999];
но понятно что это к хорошему не приведёт.
посоветуйте как избавиться от GetComponent()? может есть какие нибудь другие ID у геймобджектов в юнити?