mrcoder писал(а):ууу. да вы мил человек очень сильно заблуждаетесь. конечно бывают и клиентские пустышки, но в нормальных играх, даже движение персонажа управляется сервером. уж в этом я разбираюсь, как не многие из здесь присутствующих.
а написал я пару заметок про простоту в клиенте, лишь потому, что даже в расчет не беру их серверную часть(героев танка, а не мегаразрекламированную кластерную систему wotа).
они тупо используют фотон, даже не свой простенький сервер.
если бы это была динамичная ммо игра с высокой скоростью танков, то проблема синхронизации ой как остро стояла бы. и это кстати не задача клиента, а как раз сервера. именно сервер должен адекватно предугадывать движение на основе подсказок от клиента. не на локалхосте играете...
наполеоновские планы тут у 98 из 100 человек, только вот 97 из 100 вообще ничего не имеют кроме убитой молодости и гиморроя. 2 имеют весьма слабые результаты, и дай бог один реально неплохо поднимается.
я толком ничего не понял из этих малосвязанных предложений, похожих на поток сознания.
Какие клиентские пустышки? О чем это? Я имел ввиду, что на серваках гринделок идет упрощенный расчет позиции игрока и никакой там танковой физикой и не пахнет. А вот как раз у "нормальной игры" как танки полностью рассчитывается положение игрока. Другим ммошкам и не нужно это, проверки на правильность хватит.
Вы писали что-то про простоту клиента? Вы писали про механику игры WoT, а клиент у WoT выступает вообще как рендер, никаких расчетов. Причем тут вообще другие игры? О них не было речи, речь была только о клонах WoT.
а это какая ММО? нединамичная ммо игра с низкой скоростью тракторов? зачем серверу что-то предугадывать? в авторитарной системе сервер получает импуты и делает вычисления, а клиент интерполируют полученные данные от сервера, а по необходимости экстраполирует(предугадывает), чтобы компенсировать серьезные задержки.
последний пункт вообще какой-то высер из серии "какой я классный, слушайте мое разоблачение", к чему он только.