Mecanim

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Mecanim

Сообщение Acolit 24 фев 2013, 20:44

Пока еще не успел опробовать его, но все же не могу понять, с ним можно редактировать любую анимацию, сделанную и импортированную? потому что когда я пытаюсь сделать нечто подобное, изменить уже имеющуюся анимацию, у меня в окне нет ничего...нужно ли импортировать какие-либо ассеты, или же вроде он должен работать сразу?
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Mecanim

Сообщение AngryGrey 27 фев 2013, 05:38

У меня другой вопрос.

Что вообще умеет Mecanim? Т.е. в офф видео уроке показывают, как настроить анимацию и побегать... У меня при просмотре возникло несколько вопросов:
1. Какова должна быть структура скелета моей модели (количество костей например), чтобы грамотно настроить аватара?
2. На офф сайте есть какое-то "мутное" упоминание, что Mecanim позволяет "доработать" анимацию уже в [unity 3D], т.е. например (как я понял) научить героя хвататься за перекладины, ходить точно по палкам (точкам) хаотично расположенным и хвататься/стоять на выступах.... Можно ли все это сделать?
3. Может ли новая система заменить Locomotion?
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24