Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение pod4444 26 фев 2013, 15:15

Я вообще активно слежу за танковыми разработками и играми на Unity. Так сегодня насёчил проект китайцев(вроде) как ответ нашим ребятам, которые разрабатывают Tanks Heroes, хотя скорее он неумышленный, а просто совпадение идей. Как не удивительно проект называется TankHero и судя по всему он рассчитан только на тот азиатский рынок.
Последний раз редактировалось pod4444 26 фев 2013, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение Kayler 26 фев 2013, 15:48

это скорее ответ миру танков, динамика боев такая же
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение pod4444 26 фев 2013, 15:58

Kayler писал(а):это скорее ответ миру танков, динамика боев такая же

а мне показалось, что стилистика Battlefield Heroes + начинка WoT, как раз как и у наших ребят.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение WebWolf 26 фев 2013, 17:13

хаха :) фига себе... Надеюсь что дальше китая и в соц сети он не поползет :( Но у них реально прям такое ощущение что модели даже их BF Heroes.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение Woolf 26 фев 2013, 18:23

Если бы делали только на азиатский рынок - не делали бы немецкие и советские танки. явно же ориентируются на европу и россию.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение mrcoder 26 фев 2013, 21:19

вообще удивительно что клонов wot на достаточно профессиональном уровне до сих пор еще не наделали тьму, хотя базовая механика в игре оооооочень простая.
ну на подходе уже немалое количество проектов.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение pod4444 26 фев 2013, 21:23

mrcoder писал(а):вообще удивительно что клонов wot на достаточно профессиональном уровне до сих пор еще не наделали тьму, хотя базовая механика в игре оооооочень простая.
ну на подходе уже немалое количество проектов.

многие игры кажутся простыми, если так смотреть, но если копать глубже, то иногда самые привычные игровые вещи оказываются трудно выполнимыми техническими задачами.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение mrcoder 26 фев 2013, 21:24

хэх. не сразу посмотрел видео - думал что то стоящее.
это больше похоже на клон вульфа, а не вот. да еще и название почти такое же.
WebWolf - похоже создатели этой игры вдохновились вашей, а отнюдь не вотом).
вы бы посмотрели билд - может ваш декомпил?)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение mrcoder 26 фев 2013, 21:27

pod4444 писал(а):многие игры кажутся простыми, если так смотреть, но если копать глубже, то иногда самые привычные игровые вещи оказываются трудно выполнимыми техническими задачами.

я это прекрасно знаю. но как ни крути вот - это вот. это не мморпг со 100500 квестами и прочими вещами.
это даже не фпс шутер, типа ворфейса. танк передвигается медленее и анимаций ему нужно минимум. засчет этого гораздо проще синхронизировать положение игроков в онлайне и предсказывать движение, даже при высоком пинге.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение pod4444 26 фев 2013, 21:46

это ММО, вы пишите о каких-то квестах, синхронизации, анимации как-будто это насущная проблема. все корейские гриндилки имеют минимум вычислений на стороне сервера, он скорее выполняет роль куратора, проверяет все данные, условия. у WoT полностью все расчеты идут на серваках, вся физика, полностью авторитарная модель, чего нет не у одной ММО. Для чисел постоянный средний онлайн на русских класстерах 600-800к, а теперь напишите сервер с физикой способный держать такое. У них даже сейчас на пиках онлайна фризы бывают.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение mrcoder 26 фев 2013, 22:13

pod4444 писал(а): все корейские гриндилки имеют минимум вычислений на стороне сервера

ууу. да вы мил человек очень сильно заблуждаетесь. конечно бывают и клиентские пустышки, но в нормальных играх, даже движение персонажа управляется сервером. уж в этом я разбираюсь, как не многие из здесь присутствующих.

а написал я пару заметок про простоту в клиенте, лишь потому, что даже в расчет не беру их серверную часть(героев танка, а не мегаразрекламированную кластерную систему wotа).
они тупо используют фотон, даже не свой простенький сервер.

pod4444 писал(а):это ММО, вы пишите о каких-то квестах, синхронизации

если бы это была динамичная ммо игра с высокой скоростью танков, то проблема синхронизации ой как остро стояла бы. и это кстати не задача клиента, а как раз сервера. именно сервер должен адекватно предугадывать движение на основе подсказок от клиента. не на локалхосте играете...

наполеоновские планы тут у 98 из 100 человек, только вот 97 из 100 вообще ничего не имеют кроме убитой молодости и гиморроя. 2 имеют весьма слабые результаты, и дай бог один реально неплохо поднимается.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение pod4444 26 фев 2013, 22:44

mrcoder писал(а):ууу. да вы мил человек очень сильно заблуждаетесь. конечно бывают и клиентские пустышки, но в нормальных играх, даже движение персонажа управляется сервером. уж в этом я разбираюсь, как не многие из здесь присутствующих.

а написал я пару заметок про простоту в клиенте, лишь потому, что даже в расчет не беру их серверную часть(героев танка, а не мегаразрекламированную кластерную систему wotа).
они тупо используют фотон, даже не свой простенький сервер.

если бы это была динамичная ммо игра с высокой скоростью танков, то проблема синхронизации ой как остро стояла бы. и это кстати не задача клиента, а как раз сервера. именно сервер должен адекватно предугадывать движение на основе подсказок от клиента. не на локалхосте играете...

наполеоновские планы тут у 98 из 100 человек, только вот 97 из 100 вообще ничего не имеют кроме убитой молодости и гиморроя. 2 имеют весьма слабые результаты, и дай бог один реально неплохо поднимается.


я толком ничего не понял из этих малосвязанных предложений, похожих на поток сознания.
Какие клиентские пустышки? О чем это? Я имел ввиду, что на серваках гринделок идет упрощенный расчет позиции игрока и никакой там танковой физикой и не пахнет. А вот как раз у "нормальной игры" как танки полностью рассчитывается положение игрока. Другим ммошкам и не нужно это, проверки на правильность хватит.

Вы писали что-то про простоту клиента? Вы писали про механику игры WoT, а клиент у WoT выступает вообще как рендер, никаких расчетов. Причем тут вообще другие игры? О них не было речи, речь была только о клонах WoT.

а это какая ММО? нединамичная ммо игра с низкой скоростью тракторов? зачем серверу что-то предугадывать? в авторитарной системе сервер получает импуты и делает вычисления, а клиент интерполируют полученные данные от сервера, а по необходимости экстраполирует(предугадывает), чтобы компенсировать серьезные задержки.

последний пункт вообще какой-то высер из серии "какой я классный, слушайте мое разоблачение", к чему он только.
Последний раз редактировалось pod4444 26 фев 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Китайцы или ответ на Tanks Heroes

Сообщение WebWolf 26 фев 2013, 22:47

Короче поиграл я в эту китайскую игру и скажу что игра трешовая.. По скринам кажется что реально круче.. Но графически слабая, гемплей хуже чем в BF HEROES. Мы когда графику новую запилим это будет что то :)
В общем прощай китай и привет япония:

Вот скрин из нового глобального обновления:
Изображение
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27