помощь с сохранением денег.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 22 фев 2013, 21:26

вопрос может показаться для вас легким,но мне как (относительно)начинающему c деньгами нужна помощь. вот мой скрипт:

Синтаксис:
Используется javascript
 public var many : int = 0;
public var gameTime : int = 1;
function OnTriggerEnter (opa : Collider) {
if(opa.gameObject.name == 'ловушка') {
gameTime = 0;
}

if(opa.gameObject.name == "деньги") {


Destroy(popa.gameObject);

many +=1;
}
}
function Update () {
if(gameTime == 0) {
many = (PlayerPrefs.GetInt("1"));
}
}
 

что может быть здесь не правильно? ~x(

UPD: через два года, хотя нет еще нужно подождать 4 дня, стыдно вспоминать что были такие простые вопросы, ну что поделать? каждый начинает с малого...
Последний раз редактировалось vector 23 янв 2015, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение lawson 22 фев 2013, 21:36

что делать?
- бросай юнити, видимо это не твое, если ты не можешь даже разобраться со справкой
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение hummer 22 фев 2013, 22:36

Синтаксис:
Используется csharp
GetInt("1")

Логика вообще зашибись :ymapplause:
Аватара пользователя
hummer
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:27
Откуда: Kaliningrad (New-York)
Skype: bond_russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение Diab10 22 фев 2013, 22:53

vector писал(а):мне осталось сделать генерацию 2д мира магазин и сохранение денжат


vector писал(а):с первыми двумя я справлюсь,но с деньгами мне нужна помощь.


Лол. Деньги из этого списка самое лёгкое. Если ты не можешь это сделать, то первые два пункта тебе никогда не сделать)))
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 23 фев 2013, 07:26

hummer писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
GetInt("1")

Логика вообще зашибись :ymapplause:


это я вычитал на каком-то непонятном сайте
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 23 фев 2013, 07:38

/:) . ))
Последний раз редактировалось vector 23 янв 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение TexeL 23 фев 2013, 08:07

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение Acolit 23 фев 2013, 10:07

Примерно - не значит сделать.
Потом опять появятся вопросы...
а на счет сохранения денег - лучше пиши сам, а не бери всякую байду из интернета...
сохраняй через playerPrefs, либо через базу, либо еще файлы.
Ну, либо возьми последнюю ссылку, там вообще вроде как относительно безопасно еще...
Я не совсем понял что ты делаешь в своем скрипте, зачем ты пишешь GetINT("1")
Ты хочешь это сделать в конце каждого раунда ( времени) как я понимаю, и при этом ты берешь какую то вещь, либо деньги откуда то? ( хочешь взять)
а потом удаляешь обьект?)
Ты должен прибавлять переменную, уже у тебя имеющуюся к тому значению, что ты берешь...будь это тоже переменная, либо какое-то заданное значение...и сохранять это.
А что у тебя написано, это что-то весьма странное, и вероятно, тебе это даже не нужно)
Последний раз редактировалось Acolit 23 фев 2013, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 23 фев 2013, 14:07

Acolit писал(а):Примерно - не значит сделать.
Потом опять появятся вопросы...
а на счет сохранения денег - лучше пиши сам, а не бери всякую байду из интернета...
сохраняй через playerPrefs, либо через базу, либо еще файлы.
Ну, либо возьми последняя, там вообще вроде как относительно безопасно еще...
Я не совсем понял что ты делаешь в своем скрипте, зачем ты пишешь GetINT("1")
Ты хочешь это сделать в конце каждого раунда ( времени) как я понимаю, и при этом ты берешь какую то вещь, либо деньги откуда то? ( хочешь взять)
а потом удаляешь обьект?)
Ты должен прибавлять переменную, уже у тебя имеющуюся к тому значению, что ты берешь...будь это тоже переменная, либо какое-то заданное значение...и сохранять это.
А что у тебя написано, это что-то весьма странное, и вероятно, тебе это даже не нужно)

спасибо,хоть один адекватный человек нашелся ))
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 24 фев 2013, 08:01

наконец написал скрипт,решил поменять функцию,сохраняю,захожу и бац! Internal compiler error. See the console log for more information. output was:BCE0011: An error occurred during the execution of the step 'Boo.Lang.Compiler.Steps.EmitAssembly': 'Empty name is not legal
Parameter name: fullname'.
что это? никак не получается исправить.
а я всего лишь поменял функцию тригера на колизию
вот скрипт(будут некорректности поправьте)
Синтаксис:
Используется javascript
public var many : int;
public var gameTime = 1;
var maxMany : int;
var saved = 0;

function Start () {
loadStuff ();
}

function OnTriggerEnter (ab : Collider) {
if(ab.gameObject.name == "деньги") {
Destroy(ab.gameObject);
many +=1;
}
}
function OnTriggerExit (a : Collider) {
if(a.gameObject.name == 'ловушка') {
gameTime = 0;
}
}
function Update () {
maxMany = (many);
if(gameTime == 0 && saved == 0) {
saved = 1;
saveStuff ();
}
}
function saveStuff () {
PlayerPrefs.SetInt('maxMany', many);
}
function loadStuff () {
saved = 0;
many = PlayerPrefs.GetInt('maxMany');
}
 

писал сам,вроде работает и прибавляются деньги к прошлому результату. :D
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение Acolit 24 фев 2013, 09:40

http://answers.unity3d.com/questions/34 ... o-uni.html
Держи, мб поможет, вроде бы такая же проблема в пустом файле...
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 24 фев 2013, 10:38

спасибо,но есть еще постоянная проблема вот она: Assets/�������/���������� �����.js(62,10): BCE0089: Type '���������� �����' already has a definition for 'Update()'.
�������/���������� ����� почему так происходит,скриптов много хрен пойму в каком ошибка?
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение Acolit 24 фев 2013, 10:42

Ну так там пишется где ошибки, вообще-то..
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение vector 24 фев 2013, 11:24

Acolit писал(а):Ну так там пишется где ошибки, вообще-то..

да,но на версии 3.5.4 писал где именно ошибки в каком скрипте и строке и по ней можно было двумя кликами перейти на скрипт,а сейчас ничего не показывает кроме этих гадких вопросов
все отлично.
vector tod (xbox live)
Учусь в КВВАУЛ (Краснодарское высшее военно авиационное училище летчиков)
Аватара пользователя
vector
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 19:51
Откуда: краснодар

Re: помощь с сохранением денег.

Сообщение BornFoRdeatH 24 фев 2013, 11:27

так прекратите использовать кирилицу в путях и наименованиях
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22