Как сделать чтобы стрела поворачивалась по траектории полета

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать чтобы стрела поворачивалась по траектории полета

Сообщение Dragon rideR 22 фев 2013, 13:48

Как сделать чтобы стрела поворачивалась по траектории полета?
запускаю так
Синтаксис:
Используется csharp
 GameObject arrow = (GameObject)Instantiate(_goArrow, new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1.5f, transform.position.z), Camera.mainCamera.transform.rotation);
        Rigidbody r = arrow.GetComponentInChildren<Rigidbody>();
        float f = _tension/Params.MaxTension;
        r.velocity = Camera.mainCamera.transform.TransformDirection(new Vector3(0, 0, 100f*f));

Но стрела летит все время под углом которым ее запустили x_x
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26


Re: Как сделать чтобы стрела поворачивалась по траектории полета

Сообщение extravert 22 фев 2013, 14:09

Делаешь пандорический захват, лифтишь в монаду, потом строишь рекурсивную схему (здесь подойдёт зигохистоморфный препроморфизм) как монадический трансформер из категории эндофункторов, и метациклически вычисляешь результат. Любой второкурсник справится. А если делать на анафорических лямбдах — так задачка вообще на пять минут
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Как сделать чтобы стрела поворачивалась по траектории полета

Сообщение pod4444 22 фев 2013, 16:27

Там вроде выше написано, у вас же есть вектор скорости, больше ничего для этого не нужно знать.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24