подгрузка моделей

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

подгрузка моделей

Сообщение gudder 22 фев 2013, 12:06

Может ли приложение созданное на юнити подгружать .obj или .fbx? или нужно сначала конвертировать в ассеты?
gudder
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:32

Re: подгрузка моделей

Сообщение seaman 22 фев 2013, 12:09

Напишете загрузчик - будет подгружать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: подгрузка моделей

Сообщение pod4444 22 фев 2013, 12:16

Да, может.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: подгрузка моделей

Сообщение gudder 22 фев 2013, 12:25

pod4444 писал(а):Да, может.

а есть какие-то готовые инструменты для этого в самом юнити?
gudder
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:32

Re: подгрузка моделей

Сообщение Woolf 22 фев 2013, 12:50

Насколько я знаю, в рантайме - нет. Так что самому, используя shared mesh... Лучше грузить заранее подготовленные ассеты.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: подгрузка моделей

Сообщение seaman 22 фев 2013, 13:25

Имхо.
Незачем писать загрузчики таких стандартных форматов. Лучше грузить их в редакторе и хранить в ассетах.
Единственно для чего вообще может потребоваться загружать в рантайм модель в некоем формате - Вы хотите использовать контент какой-то игры. Тогда можно оформить свою игру как мод. Требовать установки оригинальной игры. Грузить с нее модели. Естественно и это только если начальная игра не имеет модкита, или Вы хотите как-то улучшить графику... Но тут работы - через край.
Ну и нужно быть готовым, что даже это может не понравиться разрабам оригинальной игры.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: подгрузка моделей

Сообщение gudder 22 фев 2013, 20:27

модели будут формироваться кинектом и заливаться в базу. поэтому и нужен способ загрузки не ассетов, а исходных моделей. ну в крайнем случае какой-то конвертер может можно написать. вот собственно ищем пути решения.
gudder
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:32

Re: подгрузка моделей

Сообщение zzz7net 22 фев 2013, 23:44

если модели будут формироваться кинектом и
сразу runtime подгружаться в игру, как assets,
то сколько же вершин в каждой модельке вы планируете получать?
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: подгрузка моделей

Сообщение gudder 23 фев 2013, 11:53

zzz7net писал(а):если модели будут формироваться кинектом и
сразу runtime подгружаться в игру, как assets,
то сколько же вершин в каждой модельке вы планируете получать?

насколько я помню Юнити не поддерживает модели свыше 64 тыс точек. Так что до этого количества думаю.
gudder
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:32

Re: подгрузка моделей

Сообщение zzz7net 23 фев 2013, 15:39

так не получится, без оптимизации моделей -
это всё равно не будет работать или будет работать,
но очень плохо.
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: подгрузка моделей

Сообщение Neodrop 23 фев 2013, 15:47

Можно написать эдиторный скрипт, который сохранит модель в любой кастомный формат и загрузить её потом по этим данным.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24