как поставить коробочку в нужную позицию в нужной точке - понял. Как кликать мышкой и менять цвет бокса - понял. Осваиваю шарп. Написал скриптик, который делает копию коробочки при коллизии в том месте и положении, как бокс.
Суть: у меня есть плоскость, на плоскость падает коробочка. Хочу коробочку двигать мышкой.
Есть: Plane в иерархии и на экране и скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class raycast : MonoBehaviour
{
public Plane someplane;
// Update is called once per frame
void Update () {
float hitdist = 0f;
if (someplane.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition), out hitdist)) {
Debug.Log ("gotcha: " + hitdist.ToString());
// targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
}
}
}
using System.Collections;
public class raycast : MonoBehaviour
{
public Plane someplane;
// Update is called once per frame
void Update () {
float hitdist = 0f;
if (someplane.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition), out hitdist)) {
Debug.Log ("gotcha: " + hitdist.ToString());
// targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
}
}
}
соответственно я так полагал, что еже ли я напишу public Plane someplane и накину скрипт на объект (опять же Plane для верности) - то someplane появится в инспекторе, и я туда брошу Plane. Не появляется. Если заменить на public GameObject someplane, то юнити ругается что нет рейкаста.
как мне быть? как зарекастить? =)