Как двигать бокс по plane мышкой?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение igordata 21 фев 2013, 17:26

Всем привет, осваиваю... Не могу допетрить сам, как двигать мышкой бокс по plane.
как поставить коробочку в нужную позицию в нужной точке - понял. Как кликать мышкой и менять цвет бокса - понял. Осваиваю шарп. Написал скриптик, который делает копию коробочки при коллизии в том месте и положении, как бокс.

Суть: у меня есть плоскость, на плоскость падает коробочка. Хочу коробочку двигать мышкой.
Есть: Plane в иерархии и на экране и скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class raycast : MonoBehaviour
{
        public Plane someplane;
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                float hitdist = 0f;
                if (someplane.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition), out hitdist)) {
                        Debug.Log ("gotcha: " + hitdist.ToString());
                        //      targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
                }
        }
}
 

соответственно я так полагал, что еже ли я напишу public Plane someplane и накину скрипт на объект (опять же Plane для верности) - то someplane появится в инспекторе, и я туда брошу Plane. Не появляется. Если заменить на public GameObject someplane, то юнити ругается что нет рейкаста.

как мне быть? как зарекастить? =)
igordata
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:00

Re: Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение AMD 21 фев 2013, 17:30

Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение igordata 21 фев 2013, 19:32

да. это же всё очевидно...
igordata
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:00

Re: Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение igordata 21 фев 2013, 19:53

Да, и ещё такой вопрос, можно ли рейкастить на пересечения с конкретным одним объектом, а не всеми и не ближайшим?
igordata
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:00

Re: Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение Medveckij 21 фев 2013, 20:33

Можно. например вот так

http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... ayers.html
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Как двигать бокс по plane мышкой?

Сообщение igordata 21 фев 2013, 20:35

Medveckij писал(а):Можно. например вот так
Спасибо.
igordata
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:00


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19