Доброго времени суток эксперты! Создаю небольшой плагинчик для упрощения монотонной одинаковой работы.
Возникла заминка с добавлением текстур в массив скрипта. Собственно что сделано и что делает плагин: Он создает книгу в игре. Сделано окно Editora где создается сама книга, все ее параметры и прочее - с этим проблем нет, но вот после указания количества страниц в книге необходимо создать переменные содержащие в себе информацию о каждой - а конкретнее о текстуре выбираемой пользователем.
Посоветуйте пожалуйста как создавать программно переменные.
вот у меня массив всех страниц var pagesList = new Array();
вот переменная текстуры одной страницы var page01:Texture;
при такой схеме pagesList.Add(EditorGUILayout.ObjectField("Pick page",page01,Texture, true)); все прекрасно работает, НО изначально то не известно сколько страниц будет в книге, то есть в ней может быть и 100 страниц, не создавать же 100 var page01:Texture; var page02:Texture;.
извините за сумбурное изложение вопроса, мозг кипит...
Зарание спасибо за любую помощь.