"Карабканье" по стене

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

"Карабканье" по стене

Сообщение extravert 21 фев 2013, 08:17

Хочу реализовать в игре фичу, позволяющую лазить игроку по стене. Цепляясь за всякие подоконники, имея свои непреодолимые препятствия в виде козырьков и гладких поверхностей на этой же стене. Забираясь на крышу, если крыша проходима.
Я не прошу сделать это за меня, но и никаких наработок на эту тему у меня нет. Прошу дать руку помощи в том, как реализовать подобное.
Любые ссылки, набор слов - поможет все.

Я размышлял об этом, как будто это что-то связанное с нав-мешем. Однако сам допереть как - не могу. Мне нужно именно чтобы он не просто преодолел эти препятствия, а даже цеплялся руками за всякие кусочки. Аля анимация, но это не анимация, имхо. Кости могут оказаться чуть дальше, чуть ближе. В общем, буду ждать любых ваших предложений ~o)

Не меньшей проблемой вижу и то, что у игрока должна переключаться система координат, по которой он может двигаться. Угловые дома, например, со стены на крышу и обратно, с земли на стену.

О особо критикующих - критика приветствуется, только объясняйте как делать и в какую сторону копать, а не просто ворчите. :-@ Мнение ворчливых мне не менее важно :)
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение Acolit 21 фев 2013, 09:02

А что тут сложного? делайте коллайдеры, расставляйте, отключайте физику при нажатие кнопки и анимируйте как хотите, будет лазить как угодно...скорее всего придется повозиться еще со слоями и т.д.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение extravert 21 фев 2013, 10:01

коллайдеры расставить - не проблема.
Проанимировать чтобы держался - проблема. "как хотите" - не ответ.
о слоях - подробней
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение AngryGrey 21 фев 2013, 10:27

Я как понимаю хотите добиться результата как ассасине? Лично мне кажется тут не все так просто...

Мое мнение:
На ГГ нужно навесить некое поле, в пределах которого будет осуществляться поиск ближайшего "выступа" для рук и ног в зависимости от направления движения. Т.е. все "выступы" (как их обозначить для системы это вопрос творческий) попавшие в радиус "поля" должны записываться в некий массив и поочередно обрабатываться относительно тех "выступов", на которых "стоит" ГГ. Расстояние до "правильного выступа" должно быть в пределах физиологических возможностей ГГ (длина рук и т.д.), что тоже следует отдельно контролировать. Затем в найденную точку опоры необходимо проиграть анимацию перемещения и т.д. Как все это реализовать не знаю, но я бы пробовал копать по этому алгоритму.
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение extravert 21 фев 2013, 11:41

Вот это уже звучит вкусно. Совсем то как в ассасине мне не нужно, это слишком сложно для моего уровня будет, я думаю. Но хотя бы легкой аналогией, без прыжков и прочего я думаю реализовать под силу. Хотя бы понял куда копать теперь, сам сформулировать не смог. \:D/
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение Acolit 21 фев 2013, 12:05

Ну так расставьте, раз не проблема? в чем тогда проблема?
Пишите код, рядом с коллайдером при нажатии клавишы отключаете физику, и делаете что хотите с героем.
Пример тот же Character System .
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение extravert 21 фев 2013, 12:21

омг, остынь. :) Меня волновала подробность того "как хотите" как сделать, а не остановку физику и на этом пока. :-@ Забей, решение найдено
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: "Карабканье" по стене

Сообщение Acolit 21 фев 2013, 12:26

Ну так вариантов множество, я же не могу за Вас решать, как Вам делать))
Хорошо, рад, что это так=)
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23