Страница 1 из 1

Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:09
GLeBaTi
Здравствуйте. Такая проблема:
Создал сцену. Добавил Plane(+meshcollider)
Добавил Cube(+boxcollider + rigidbody)
Добавил велосипед у которого meshcollider. (+rigidbody)

Запускаю сцену. Кубик падает на пол и там остается. А велосипед проваливается сквозь пол. Не пойму в чем может быть проблема :(
Скриншот:
Скрытый текст:
Изображение

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:15
seaman
meshcollider нужно convex

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 07:12
GLeBaTi
seaman писал(а):meshcollider нужно convex

Что значит "Convex"?

Ко всем деталям объекта применил этот конвекс, но к колёсам не применяется.
Изображение

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:08
Guyver
конвекс, значит выпуклый.

беда в том, что алгоритмы пересечения 2х произвольных тел .. работают только на выпуклых обьектах.

+ подсказка ... коллайдеры как правило делают из доп геометрии .. специально нарисованной, низко полигональной, выпуклой .. примерно описывающей контур тела.

либо композитные коллайдеры. много ГО с примитивными коллайдерами, которые описывают тело.

если вы хотите велосипед как девайс, который умеет кататься .. то вам следует колёса ставить на wheel colider .. как отдельные обьекты.

если велосипед это статическое тело (как стена дома), то коллайдер следует делать очень примитивный и грубый ..

чем меньше полигонов на коллайдере, тем быстрее обсчёт физики.

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 21:04
AndreyMust19
Я бы поставил 2 сплющенных цилиндра на колеса и 2 бокса на раму и руль. И никакого MeshCollider.

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 21:39
GLeBaTi
Спасибо, это я немного позже буду решать, если надо будет оптимизировать) Хотел бы спросить. Как мне лучше передвигать велосипед: AddForce или изменять позицию translate-ом?

Re: Не работает Mesh Colider

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:34
AndreyMust19
Если у вас симулятор, то физикой с отдельным вращением колес. Если аркада - просто изменением координат.