Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TS_BreakObjects : MonoBehaviour {
public GameObject[] planks;
void Start ()
{
int i;
for (i = 0; i==7; i++)
planks[i].rigidbody.isKinematic=true;
//planks[0].rigidbody.isKinematic=true; В отличие от цикла работатет!
}
void Update () {
}
void OnTriggerStay(Collider whizzbang)
{
if (whizzbang.gameObject.name == "Cube")
{
int i;
for (i = 0; i==7; i++)
planks[i].rigidbody.isKinematic = false;
//planks[0].rigidbody.isKinematic = false; В отличие от цикла работатет!
}
}
}
using System.Collections;
public class TS_BreakObjects : MonoBehaviour {
public GameObject[] planks;
void Start ()
{
int i;
for (i = 0; i==7; i++)
planks[i].rigidbody.isKinematic=true;
//planks[0].rigidbody.isKinematic=true; В отличие от цикла работатет!
}
void Update () {
}
void OnTriggerStay(Collider whizzbang)
{
if (whizzbang.gameObject.name == "Cube")
{
int i;
for (i = 0; i==7; i++)
planks[i].rigidbody.isKinematic = false;
//planks[0].rigidbody.isKinematic = false; В отличие от цикла работатет!
}
}
}
Игровые объекты в массив добавлены через инспектор (скрин)