AngryGrey писал(а):Вот мне интересно, чтож все так в эти MMORPG уперлись рогом? Ясно же что одному не сделать, тут нужна команда человек в 30! (мб меньше хз, много короче). Займитесь мелкой казуальщиной, а потом уже на серьезные проекты.
Woolf писал(а):Дарю вам знаки препинания: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ---------------------- ::::::::::::::::
Читать же невозможно ваши опусы!
AndreyMust19 писал(а):Ни в одной игре я не видел водоемов, чтобы поверил что это настоящая вода, а не волнистая блестящая пленка с висящими в воздухе под ней рыбками и водорослями. В любом случае ясно что это не вода, а только что-то очень похожее.
Ни в одной игре я не видел водоемов, чтобы поверил что это настоящая вода, а не волнистая блестящая пленка с висящими в воздухе под ней рыбками и водорослями
extravert писал(а):Проверять стоит ли персонаж на дне можно при помощи Terrain.SampleHeight.
Чтобы триггер работал надо чтобы на объекте который входит в триггер висел ригидбоди с включенной галочкой Trigger.
Все гениальное просто.
Dragon rideR писал(а):SUIMONO - WATER SYSTEM
http://www.mediafire.com/?en2i7aihf3adm88
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17