Подскажите, как создать воду

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 20 фев 2013, 12:40

Подскажите, как создать воду. В смысле нормальную воду, в которой можно будет плавать, которая будет выглядеть по человечески и прочее. Как в нормальных FPS или MMORPG короче.
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение AngryGrey 20 фев 2013, 13:38

Вот мне интересно, чтож все так в эти MMORPG уперлись рогом? Ясно же что одному не сделать, тут нужна команда человек в 30! (мб меньше хз, много короче). Займитесь мелкой казуальщиной, а потом уже на серьезные проекты. :)

А по поводу твоего вопроса если грубо прикинуть, то я бы делал так (сам не пробовал):
Кинуть на коллизию воды (если она у нее есть, не помню. Если нет, то добавить и сделать триггером) скрипт по которому переключаешь анимации с бега/ходьбы на плаванье, тут же отключаем гравитацию у нашего ГГ (в rigidbody),а на камеру какое нибудь размытие добавляем...

Тут есть нюанс. Следует как-то отследить что персонаж не стоит на дне...
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение AMD 20 фев 2013, 13:42

Триггер, при входе в который меняется управление персонажем на "плаванье" и какой-нибудь эффект аля под водой, касаемо визуала, плашка, на которой "изображение воды"
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 20 фев 2013, 14:03

Спасибо, только вопрос в другом, OnTriggerEnter(){...}, вот эта штука у меня отказывается работать... Тупо не ловит, проверял через дебаг лог, тригер делал сферой - прыгал, бегал, входил и выходил, а в лог сообщение мол попал ни разу не вышло. Мб я совсем заглючил от недосыпа и написал не правильно?

И кстати, текстуры воды есть у кого в копилке хорошие? ибо стандартные ну ни разу воду не напоминают... Триал версия(
Последний раз редактировалось ollkill 20 фев 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 20 фев 2013, 14:05

AngryGrey писал(а):Вот мне интересно, чтож все так в эти MMORPG уперлись рогом? Ясно же что одному не сделать, тут нужна команда человек в 30! (мб меньше хз, много короче). Займитесь мелкой казуальщиной, а потом уже на серьезные проекты. :)


MMORPG не как мой проэкт, а как пример какую воду хочу получить ибо во всех мал мальски приличных ммо вода сделана на нормальном уровне, ну если не брать очередной Far cry, до такого уж совсем рости и рости:-D
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение Woolf 20 фев 2013, 16:13

Дарю вам знаки препинания: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ---------------------- ::::::::::::::::

Читать же невозможно ваши опусы!
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение AndreyMust19 20 фев 2013, 17:04

Ни в одной игре я не видел водоемов, чтобы поверил что это настоящая вода, а не волнистая блестящая пленка с висящими в воздухе под ней рыбками и водорослями. В любом случае ясно что это не вода, а только что-то очень похожее.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 20 фев 2013, 18:00

Woolf писал(а):Дарю вам знаки препинания: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ---------------------- ::::::::::::::::

Читать же невозможно ваши опусы!

Прошу простить за безграмотность, исправлюсь.
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 20 фев 2013, 18:01

AndreyMust19 писал(а):Ни в одной игре я не видел водоемов, чтобы поверил что это настоящая вода, а не волнистая блестящая пленка с висящими в воздухе под ней рыбками и водорослями. В любом случае ясно что это не вода, а только что-то очень похожее.

Возможно, но что это муляж воды вы знали всегда, так вот добиться хотя бы подобного эффекта надобно. )
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение AMD 20 фев 2013, 20:18

Синтаксис:
Используется csharp
    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
        if (col.tag == "Player")
        {
           //какое-то действие
        }
    }


И проверьте, на том, что у вас триггер, галочка в чекбоксе стоит? (isTrigger)

Скрытый текст:
P.S. 111 сообщений! Уху!
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение jetyb 21 фев 2013, 06:54

Ни в одной игре я не видел водоемов, чтобы поверил что это настоящая вода, а не волнистая блестящая пленка с висящими в воздухе под ней рыбками и водорослями

Да вы, батенька, эстет, чем вот стандартная вода с reflection не устраивает?

Вот пример посторения воды
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/169257/
Кстати для хорошей отражающей воды нужны еще реалистичное небо и немультяшное окружение.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение Dragon rideR 21 фев 2013, 10:19

Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение extravert 21 фев 2013, 12:29

Проверять стоит ли персонаж на дне можно при помощи Terrain.SampleHeight.

Чтобы триггер работал надо чтобы на объекте который входит в триггер висел ригидбоди с включенной галочкой Trigger.

Все гениальное просто.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение ollkill 21 фев 2013, 14:40

extravert писал(а):Проверять стоит ли персонаж на дне можно при помощи Terrain.SampleHeight.

Чтобы триггер работал надо чтобы на объекте который входит в триггер висел ригидбоди с включенной галочкой Trigger.

Все гениальное просто.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerSerch : MonoBehaviour
{


        void OnTriggerEnter(Collider myCollider)
        {
                Debug.Log ("Collision is work. On trigger enter");
        }
       
        void OnTriggerExit(Collider myCollider)
        {
                Debug.Log ("Collision is work. On trigger exit");
        }
       
}


это просто кинул на First Person Controller, спасибо за подсказки, буду мучаться с шейдерным языком(изучать его с нуля), если кто может посоветовать уроки, буду очень рад. Кидать на google ненадо, пользоваться умею, но сложно найти что-то стоящее в свалке когда абсолютно не шаришь в теме.
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подскажите, как создать воду

Сообщение Woolf 21 фев 2013, 18:55

Dragon rideR писал(а):SUIMONO - WATER SYSTEM
http://www.mediafire.com/?en2i7aihf3adm88


Не рекомендую, редкое УГ, судя по демке.

Лучше Water3 из базового про я не видел в юнити воды. Чем она-то не устраивает (ну, кроме производительности)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21