Пользовался я фотоном, и все хорошо было, однако прошло время и захотел я его обновить (была заявленная версия Photon-Unity3D_v3-0-1-13_Cloud_SDK по названию документации, скачал последнюю Photon-Unity3D_v3-2-0-1_Cloud_SDK), качнул все хорошо, да и дай думаю библиотеки положу в свой проект.
Положил, заменил, первые пять секунд радости, потом замечаю ошибочку юня пишет
Скрытый текст:
Спустя некоторое время, решил залезть внутрь и посмотреть в чем печаль, нашел на что ссылается (вот этот кусок кода)
Синтаксис:
Используется csharp
public override bool Connect(string serverAddress, string appID, byte nodeId)
{
if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed == global::PeerState.Disconnecting)
{
Debug.LogError("ERROR: Cannot connect to Photon while Disconnecting. Connection failed.");
return false;
}
if (string.IsNullOrEmpty(this.masterServerAddress))
{
this.masterServerAddress = serverAddress;
}
this.mAppId = appID;
// connect might fail, if the DNS name can't be resolved or if no network connection is available
bool connecting = base.Connect(serverAddress, "", nodeId);
this.State = connecting ? global::PeerState.Connecting : global::PeerState.Disconnected;
return connecting;
//return base.Connect(serverAddress, appID);
}
{
if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed == global::PeerState.Disconnecting)
{
Debug.LogError("ERROR: Cannot connect to Photon while Disconnecting. Connection failed.");
return false;
}
if (string.IsNullOrEmpty(this.masterServerAddress))
{
this.masterServerAddress = serverAddress;
}
this.mAppId = appID;
// connect might fail, if the DNS name can't be resolved or if no network connection is available
bool connecting = base.Connect(serverAddress, "", nodeId);
this.State = connecting ? global::PeerState.Connecting : global::PeerState.Disconnected;
return connecting;
//return base.Connect(serverAddress, appID);
}
Помимо всего прочего, сам шарп говорит, что в строчке
Синтаксис:
Используется csharp
bool connecting = base.Connect(serverAddress, "", nodeId);
ошибка, такая что не принимает 3 значения (и правда, принимает только два стринга), поковырял пооблизывал, ничего, пошел в скрипт родитель, вызова виртуального не нашел.
В общем, итог таков, старая длл -ка работает хорошо без таких ошибок, новая - нет, кто-нибудь сталкивался или знает что можно сделать кроме очевидного (поставить старую | писать свое)?
Заранее спасибо!