Photon Unity3d [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Photon Unity3d [Решено]

Сообщение AMD 19 фев 2013, 17:41

Доброго времени суток!

Пользовался я фотоном, и все хорошо было, однако прошло время и захотел я его обновить (была заявленная версия Photon-Unity3D_v3-0-1-13_Cloud_SDK по названию документации, скачал последнюю Photon-Unity3D_v3-2-0-1_Cloud_SDK), качнул все хорошо, да и дай думаю библиотеки положу в свой проект.
Положил, заменил, первые пять секунд радости, потом замечаю ошибочку юня пишет
Скрытый текст:
(Assets/PUN/PhotonNetwork/NetworkingPeer.cs(152,26): error CS0115: `NetworkingPeer.Connect(string, string, byte)' is marked as an override but no suitable method found to override).


Спустя некоторое время, решил залезть внутрь и посмотреть в чем печаль, нашел на что ссылается (вот этот кусок кода)
Синтаксис:
Используется csharp
    public override bool Connect(string serverAddress, string appID, byte nodeId)
    {
        if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed == global::PeerState.Disconnecting)
        {
            Debug.LogError("ERROR: Cannot connect to Photon while Disconnecting. Connection failed.");
            return false;
        }

        if (string.IsNullOrEmpty(this.masterServerAddress))
        {
            this.masterServerAddress = serverAddress;
        }

        this.mAppId = appID;

        // connect might fail, if the DNS name can't be resolved or if no network connection is available
        bool connecting = base.Connect(serverAddress, "", nodeId);
        this.State = connecting ? global::PeerState.Connecting : global::PeerState.Disconnected;
             
        return connecting;
        //return base.Connect(serverAddress, appID);

    }
 


Помимо всего прочего, сам шарп говорит, что в строчке
Синтаксис:
Используется csharp
bool connecting = base.Connect(serverAddress, "", nodeId);

ошибка, такая что не принимает 3 значения (и правда, принимает только два стринга), поковырял пооблизывал, ничего, пошел в скрипт родитель, вызова виртуального не нашел.

В общем, итог таков, старая длл -ка работает хорошо без таких ошибок, новая - нет, кто-нибудь сталкивался или знает что можно сделать кроме очевидного (поставить старую | писать свое)?

Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось AMD 20 фев 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Photon Unity3d

Сообщение AMD 20 фев 2013, 12:12

Ни у кого не было такой проблемы?
Никто не знает как можно бы решить?
Никто что ли не пользуется Фотоном?
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Photon Unity3d

Сообщение Woolf 20 фев 2013, 16:06

Так это не проблема же. В новой версии фотона изменились некоторые вызовы, вот и все. Выход - переписать под новую систему. И там еще вроде изменилась версия дотнета у сервер SDK
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Photon Unity3d

Сообщение Acolit 20 фев 2013, 18:08

Почитайте, у них на форуме было, что они переделали.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Photon Unity3d

Сообщение AMD 20 фев 2013, 20:09

Пришлось таки все переписать, в чем были ошибки, спасибо за оказанную помощь. Но как оказалось, то о чем думал в самом начале и пришлось сделать. Всем спасибо, расходимся (С)
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20