Попасть точно в цель с Time.deltaTime [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Попасть точно в цель с Time.deltaTime [РЕШЕНО]

Сообщение AngryGrey 19 фев 2013, 08:48

Как я понимаю величина Time.deltaTime всегда разная. В связи с этим у меня возник вопрос.
Как можно плавно передвинуть предмет точно по указанным координатам? Т.е. например объект стоит в точке 0,0 (высоту не рассматриваю), его нужно передвинуть в точку 1,0. С использованием Time.deltaTime я всегда промахиваюсь.
Использую вот это:
figure.transform.localPosition += Vector3.right*speed*Time.deltaTime;
Последний раз редактировалось AngryGrey 19 фев 2013, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Попасть точно в цель с Time.deltaTime

Сообщение waruiyume 19 фев 2013, 08:52

Vector3.Lerp
Vector3.MoveTowards
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Попасть точно в цель с Time.deltaTime

Сообщение AngryGrey 19 фев 2013, 08:54

Вот жэшь... :) Блин читать документацию могу... вот тока не всегда знаешь где и что искать! Спасибо!
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23