я тут задался вопросом, а Можно ли добавить новые файлы после компиляции приложения?
я раньше полагал что для этого нужна папка Resources, но загрузив туда файл после компиляции,
оказывается игра не видит его, хотя в коде все сделал правильно...
jetyb писал(а):При компиляции unity пакует содержимое Resources в билд, для загрузки нового содержимого используйте AssetBundles.
Zaicheg писал(а):Текстуры, видео, аудио, текст -- через методы класса WWW.
Статичные 3д-модели -- на оф.форуме есть пара импортёров для OBJ.
Анимации -- тут придётся наверное самому писать, более-менее реально.
alexsilent писал(а):Осталось узнать, открывают ли обычные папки и какие там еще нюансы) почитаю документацию, надеюсь вопросов больше не появится.
А как открывать например с папки игры и место заранее неизвестно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30