Как сделать текстуру при загрузке в скрипте не квадратной?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать текстуру при загрузке в скрипте не квадратной?

Сообщение alexsilent 19 фев 2013, 04:51

что-то я совсем запутался, иногда int легко перевести во float, а сейчас даже обходными путями не хочет переводить
и на выходе выдает всегда 1 вместо плавающего числа


Синтаксис:
Используется javascript
        var w : float = texture.width + 0.0;
        var h : float = texture.height + 0.0;
        var aspect : float = (w + 0.0)/h;
        print("ASPECT: "+aspect);


Как сделать так чтобы плавающее число было плавающим числом, а не int?
Последний раз редактировалось alexsilent 19 фев 2013, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как на яве превратить int в float?

Сообщение alexsilent 19 фев 2013, 04:54

Синтаксис:
Используется javascript
        var w : float = parseFloat(texture.width);
        var h : float = parseFloat(texture.height);
        var aspect : float = parseFloat(w/h);
        print("ASPECT: "+aspect);
 


даже так не хочет :< может это баг?
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как на яве превратить int в float?

Сообщение alexsilent 19 фев 2013, 05:01

Все понял косяк, меняю заголовок вопроса:
почему-то текстура при загрузке становится квадратной а мне это не нужно, как сделать ее не квадратной,
высота и ширина равны 1024-м по умолчанию, а нужно, хотя бы получить информацию о размерах изначальной загружаемой текстуры,
иначе все мои прямоугольные логотипы комкаются до квадратов, не все логотипы квадратны

Синтаксис:
Используется javascript
                                                texture = Resources.Load(line) as Texture;
                                                if (texture) {
                                                        var w : float = parseFloat(texture.width);
                                                        var h : float = parseFloat(texture.height);
                                                       
                                                        aspect = 1.0*w/h;
                                                        print("ASPECT: "+aspect+"  "+w+"  "+h);
                                                }
 
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как сделать текстуру при загрузке в скрипте не квадратной?

Сообщение alexsilent 19 фев 2013, 05:21

Как я понял нужно поменять TextureType на GUI и тогда размер будет неквадратным, НО
это есть только у TextureImporter, и эта штука как я понял относится только к редактору,
НО мне нужна эта операция после Компиляции, а не во время редактирования игры. Как быть?
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как сделать текстуру при загрузке в скрипте не квадратной?

Сообщение jetyb 19 фев 2013, 06:36

В свойствах текстуры поставить non power of 2 на None и на всякий случай изменить MaxSize
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28