Camera Component Rotation

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Camera Component Rotation

Сообщение Error202 19 фев 2013, 02:03

На FPS добавлена камера как Component...
Как я могу в DesignTime поднять камеру относительно FPS, к которому она прикреплена и повернуть?
Что-то в инспекторе не нашел как ей управлять... Только область просмотра...
Error202
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:56

Re: Camera Component Rotation

Сообщение Левш@ 19 фев 2013, 03:16

камеру не компонентом надо вешать а обьектом отдельным или дочерним, с собственным трансформом.
И ГО крутить и перемещать.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Camera Component Rotation

Сообщение AngryGrey 19 фев 2013, 03:27

Для реализации камеры как в RPG нужно писать скрипт!
http://www.youtube.com/playlist?list=PLAEB8F3EC6D43B6D7
Хорошие уроки по UNITY, там и камера где-то есть.
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Camera Component Rotation

Сообщение Error202 19 фев 2013, 19:26

Но для чего тогда есть такая возможность?

Просто удобно, повесил на шею и вращай головой...
А как вращать головой, если камера отдельно?

Где-то видел видео урок а эту тему, но найти не могу, может кто-нть подскажет?
Error202
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:56

Re: Camera Component Rotation

Сообщение Левш@ 19 фев 2013, 20:46

А как вращать головой, если камера отдельно?

Судя по уровню ваших вопросов, вам сейчас азы 3D и обьектного програмирования надо изучать... вы сильно вперед своих возможностей забежали и задаете вопросы, ответов на которые понять не в состоянии. (без обид). ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27