Объект из проекта [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Объект из проекта [РЕШЕНО]

Сообщение AngryGrey 19 фев 2013, 01:28

Поискал поиском по форуму, ответа не нашел.
Скажите можно ли вставить объект (префаб) на сцену через скрипт не используя при этом
public Transform prefab; ?
Т.е. вставить объект заранее не указанный в скрипте?
Я побывал через Find (чего-то там с тегом :) ) искать по тегу (тег добавил), но он ( [unity 3D] ) мне сказал, что нет такого объекта на сцене... (канешь нету, я ж его не добавил :) ).
Последний раз редактировалось AngryGrey 19 фев 2013, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Объект из проекта

Сообщение Левш@ 19 фев 2013, 03:12

Resources.Load

Синтаксис:
Используется javascript
// Instantiates a prefab named "enemy" located in any Resources
// folder in your project's Assets folder.
function Start () {
    var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("enemy", GameObject));
}
 
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Объект из проекта [РЕШЕНО]

Сообщение AngryGrey 19 фев 2013, 03:24

Ок. То что доктор прописал! :) Спасибо!
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24