Отражения кубемапой

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отражения кубемапой

Сообщение gturk 18 фев 2013, 23:35

Скрытый текст:
Извиняюсь за глупый вопрос, но не моя специализация, а заниматься полноценным исследованием этой темы лениво.

Можно ли с помощью кубемапы добиться адекватного отражения близких объектов?
Сцена статичная, поэтому хочется отрендерить кубемапу заранее и не парится с реалтайм рендером в текстуру, но столкнулся с тем что если объект стоит близко к зеркальной поверхности, то отражения "плывут" - размеры не соответствуют и отражения располагаются совсем не рядом с реальными объектами.
Камеру, которая рендерит кубемапу ставлю в геометрический центр зеркала

З.Ы. Площадь зеркала довольно большая
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26