анимация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

анимация

Сообщение koly4iu 18 фев 2013, 21:48

Как зделать чтобы при нажатии на W и стрелочку вверх, моделька её выполняла пока нажата одна из клавиш
я знаю что в контроллер надо вставить, но код воспроизведения анимации кто подскажет плз :( :-ss x_x
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение win20082007 18 фев 2013, 23:12

koly4iu писал(а):Как зделать чтобы при нажатии на W и стрелочку вверх, моделька её выполняла пока нажата одна из клавиш
я знаю что в контроллер надо вставить, но код воспроизведения анимации кто подскажет плз :( :-ss x_x

Сначала нужно объявить анимацию, ну а потом применить, что то типо этого:
Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip a_open; //это объявление анимации
..........................................//код всякий тут
animation.Play(a_open.name);//это применение анимации в нужном месте
 
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: анимация

Сообщение koly4iu 18 фев 2013, 23:36

Короче я импортировал из 3ds макс с анимациями в animator вставил каждую разделил на секунды теперь просто вставить твой код с моими названиями так!?
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение win20082007 18 фев 2013, 23:53

koly4iu писал(а):Короче я импортировал из 3ds макс с анимациями в animator вставил каждую разделил на секунды теперь просто вставить твой код с моими названиями так!?

Не совсем так, я дал всего лишь пример, тоесть объявляешь анимацию (первая строка кода) когда ты это сделаешь у тебя в скрипте появится публичная переменная куда ты сможешь засунуть любую свою анимацию, вторая строка кода проигрывает данную анимацию вот так как то)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: анимация

Сообщение koly4iu 19 фев 2013, 00:13

А как её проиграть на моём объекте персонаже?
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение win20082007 19 фев 2013, 02:13

koly4iu писал(а):А как её проиграть на моём объекте персонаже?

Зависит от того что ты хочешь сделать, если я правильно понял ты собрался менять контроллер вот там как раз и дописать эти строки, + что персонаж при этом делает (ну например при нажатии на клавишу стрелка вверх персонаж передвигается с такой то скоростью в перед и проигрывается такая то анимация)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: анимация

Сообщение koly4iu 20 фев 2013, 13:54

может он не дописал т.к она не работает скрипт я кинул на персонажа
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение koly4iu 20 фев 2013, 13:59

предупреждение
The AnimationClip 'bejat' used by the Animation component 'grove' must be marked as Legacy.
UnityEngine.Animation:Play(String)
anim:Update() (at Assets/anim.cs:15)


ошибка
The animation state bejat could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name 'bejat' or call this function only for existing animations.
UnityEngine.Animation:Play(String)
anim:Update() (at Assets/anim.cs:15)
Последний раз редактировалось koly4iu 20 фев 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение AngryGrey 20 фев 2013, 14:00

AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: анимация

Сообщение koly4iu 20 фев 2013, 14:30

непомогло
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение koly4iu 20 фев 2013, 15:23

тоже самое
The animation state bejat could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name 'bejat' or call this function only for existing animations.
UnityEngine.Animation:Play(String)
anim:Update() (at Assets/anim.cs:19)
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение koly4iu 21 фев 2013, 18:23

help
koly4iu
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:40

Re: анимация

Сообщение TenebrosiUltories 22 фев 2013, 03:40

Я вас понимаю была у меня такая проблема.
вот:
Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip a_open; //это объявление анимации
if(Input.GetKey.KeyCode.W)
{
   animation.Play(a_open.name);//это применение анимации в нужном месте  //Это нужно вводить в Update'е
}
 
Аватара пользователя
TenebrosiUltories
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 16:51
Откуда: Россия, Чита
  • Сайт

Re: анимация

Сообщение KorsaiR 22 фев 2013, 06:36

TenebrosiUltories писал(а):Я вас понимаю была у меня такая проблема.
вот:
Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip a_open; //это объявление анимации
C
{
   animation.Play(a_open.name);//это применение анимации в нужном месте  //Это нужно вводить в Update'е
}
 


if(Input.GetKey(KeyCode.W))

,ну
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: анимация

Сообщение TenebrosiUltories 22 фев 2013, 08:58

Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.W))
Аватара пользователя
TenebrosiUltories
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 16:51
Откуда: Россия, Чита
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27