GUI+Texture из файла (решено)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

GUI+Texture из файла (решено)

Сообщение Monah_Monahich 18 фев 2013, 19:07

Хочу показать на кнопке текстуру и поверх текст. Знаю, что текстуру можно брать из проекта и из папки Ресурсов.
Сей час интересен вариант: из проекта.
Не могу понять, как назначить Texture2D изображение из файла в этом примере.
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... Label.html
Последний раз редактировалось Monah_Monahich 19 фев 2013, 10:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: GUI+Texture из файла

Сообщение Monah_Monahich 18 фев 2013, 19:24

Для взятия текстуры из папки Resources нашел код. Немного громоздко, но работает.
Взят файл "test.png" если вводить адрес с расширением выдает ошибку.
Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {
   textureToDisplay = (Texture2D)Resources.Load("test", typeof(Texture2D));
}

public Texture2D textureToDisplay;
void OnGUI() {
   GUI.Label(new Rect(10, 40, textureToDisplay.width, textureToDisplay.height), textureToDisplay);
}
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: GUI+Texture из файла

Сообщение Woolf 18 фев 2013, 19:28

Немного громоздко, но работает.


А что громоздкого? Ничего лишнего..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: GUI+Texture из файла (частично решено)

Сообщение Zaicheg 18 фев 2013, 22:00

"(частично решено)"
Судя по вашим сообщениям, решено полностью. Что ещё осталось?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: GUI+Texture из файла (частично решено)

Сообщение Monah_Monahich 18 фев 2013, 23:00

Zaicheg писал(а):Что ещё осталось?


Как подгрузить текстуру, которая находится вне папки Resources ? Так сказать "в базе проекта". Слышал, что в папку Resources можно добавлять файлы вне среды разработки (например, через проводник) и с ними программа будет работать без проблем. По этому, кажется, что те файлы, которые "перетянуты" в среду, могут вызываться как-то по другому.

Хотя вы правы, если до завтра не будет ответов, буду использовать найденное решение.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: GUI+Texture из файла (частично решено)

Сообщение Woolf 18 фев 2013, 23:16

Monah_Monahich писал(а):
Zaicheg писал(а):Что ещё осталось?


Как подгрузить текстуру, которая находится вне папки Resources ? Так сказать "в базе проекта". Слышал, что в папку Resources можно добавлять файлы вне среды разработки (например, через проводник) и с ними программа будет работать без проблем. По этому, кажется, что те файлы, которые "перетянуты" в среду, могут вызываться как-то по другому.

Хотя вы правы, если до завтра не будет ответов, буду использовать найденное решение.


WWW - можете грузить откуда хотите, хоть с диска, хоть с интернетов.

Вот мой код, для примера:

Синтаксис:
Используется csharp
    IEnumerator TextureLoaderCoroutine()
    {
        texcontainer.isLoading = true;
        gameObject.name = "TextureLoader: " + texcontainer.url;
        WWW www = new WWW (texcontainer.url);
        yield return www;
        texcontainer.isLoading = false;

        if (www.isDone)
        {
            texcontainer.texture = www.texture;
            texcontainer.texture.filterMode = FilterMode.Point;
            texcontainer.texture.Apply();
            tex=texcontainer.texture;
                       
            texcontainer.isLoadedDone = true;
           // Debug.Log("Texture: " + texcontainer.url+" is loaded DONE");
        }

        if (www.error != null)
        {
            Debug.Log("Error: " + www.error);
        }
        www.Dispose();
        Destroy(gameObject);
    }  
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: GUI+Texture из файла (частично решено)

Сообщение Monah_Monahich 19 фев 2013, 10:38

Zaicheg писал(а):Вот мой код, для примера:

Спасибо. Через пару месяцев, пригодится.

Про файлы из проекта. Имел ввиду, что файлы добавляемые в проект, проходят обработку и добавляются в БД проекта. Значит, при их использовании должны быть некие упрощения. А может ошибаюсь. Когда гуглил, встречал код, который показался проще той конструкции, что привел. Помнить бы, где это видел...

Хватит дурить народ. Напишу, что проблема решена.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34