оптимизация обьектов одним мэшем

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

оптимизация обьектов одним мэшем

Сообщение rsxx 18 фев 2013, 15:55

Подскажите,читал где-то(линк забыл),что для оптимизации нужно(?) объекты расположить одним мэшем :-?
Ну понятно,что можно и желательно,ради оптимизации,всем объектам присвоить один материал,допустим материал "камень",одну текстуру,а вот не могу понять - как одним мешем?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: оптимизация обьектов одним мэшем

Сообщение rsxx 18 фев 2013, 17:20

нашел ответ на свой вопрос:
Что бы объединить в один общий Mesh,надо создать пустой гэймобжект,в него запихнуть все нужные обьекты,при условии что все эти объекты используют один и тот же материал и применить скрипт Component -> Mesh -> Combine Children
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: оптимизация обьектов одним мэшем

Сообщение Левш@ 18 фев 2013, 18:10

а статик и динамик батчинг не устраивает?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: оптимизация обьектов одним мэшем

Сообщение rsxx 18 фев 2013, 19:02

Левш@ писал(а):а статик и динамик батчинг не устраивает?

вот честно не разбирался еще,про статик читал - что надо просто в редакторе поставить галку статик,а про батчинг - не знаю еще
а что порекомендуете,учитывая мобильный девайс?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15