NGUI

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

NGUI

Сообщение admtw 18 фев 2013, 03:51

Здравствуйте,помогите пожалуйста
, как можно получить доступ к тексту NGUI

есть код
Синтаксис:
Используется javascript
 var mc : GameObject;
var scr :int;
function Start () {

}

function Update () {
scr = mc.GetComponent(score).CurrentScore;

}

он получает данные другого скрипта, но как их выводить в UILabel я не понимаю. Сам скрипт висит в label
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск

Re: NGUI

Сообщение Левш@ 18 фев 2013, 04:01

ToString()
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: NGUI

Сообщение admtw 18 фев 2013, 04:21

Левш@ писал(а):ToString()


в обычном гуй текст это работает, а вот как в нгуи это поставить, у меня ошибки постоянно вылетают
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск

Re: NGUI

Сообщение admtw 18 фев 2013, 04:38

admtw писал(а):
Левш@ писал(а):ToString()


в обычном гуй текст это работает, а вот как в нгуи это поставить, у меня ошибки постоянно вылетают


Синтаксис:
Используется javascript
var Scoretext : GameObject ;
var mc : GameObject;
var scr :int;
function Start () {

}

function Update () {
scr = mc.GetComponent(score).CurrentScore;
Scoretext.text = scr.ToString();
}


Выдает это
BCE0019: 'text' is not a member of 'UnityEngine.GameObject'.


если поставить
вместо
var Scoretext :GameObject ,
на
var Scoretext :UIlLabel ,


то пишет The name 'UIlLabel' does not denote a valid type ('not found'). , хотя по идее должно работать
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск

Re: NGUI

Сообщение Order 18 фев 2013, 07:07

лучше на шарпе...

Start()
UILabel Count = GameObject.Find("ИмяГеймОбъектаНаКоторомСкриптUILabel").GetComponent<UILabel>();

Update()
Count.text = "Текст: "+Данные.ToString();
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: NGUI

Сообщение admtw 18 фев 2013, 08:28

Order писал(а):лучше на шарпе...

Start()
UILabel Count = GameObject.Find("ИмяГеймОбъектаНаКоторомСкриптUILabel").GetComponent<UILabel>();

Update()
Count.text = "Текст: "+Данные.ToString();

Спасибо ,я знаю что на шарпе лучше, да и работает оно на шарпе,и НГУИ на шарпе но дело не в лучше, есть необходимость вывести переменную из явы в шарп
Добавить admtw98 в Skype
Аватара пользователя
admtw
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 05:00
Откуда: уссурийск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


cron