Создать скрипт C# с именем CameraFolow2D
Открыть его в MonoDevelop и вставить код скрипта из цитаты располагающейся ниже.
Вернуться в Unity3d и перетащить файл скрипта на объект за которым нужно следить (на мяч)
Скрипт управляет перемещением камеры, которая держится сбоку от объекта на расстоянии глобальной Z координаты на момент запуска скрипта.
Я написал этот скрипт меньше чем за минуту. Ничего сложного в нём нет
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CameraFolow2D : MonoBehaviour {
public float smoothSpeed = 1f, updateTime = 0.01f;
Vector3 fromPos, toPos;
Transform transformMainCamera, myTransfom;
float lastTime, distanationZ;
void Start(){
myTransfom = transform;
transformMainCamera = Camera.mainCamera.transform;
distanationZ = transformMainCamera.position.z;
}
void Update () {
fromPos = transformMainCamera.position;
fromPos.z = distanationZ;
if(Time.time - lastTime >= updateTime){
lastTime = Time.time;
toPos = myTransfom.position;
toPos.z = distanationZ;
}
transformMainCamera.position = Vector3.Lerp(fromPos, toPos, Time.deltaTime * smoothSpeed);
}
}