Всем привет Такой вопрос: Выставлять максимальное разрешение текстуры для GUI в 2048 - это самоубийство и лучше делить элемент на части? Или же я ошибаюсь?
P.S. Как же достал этот GUI. ай-ай-ай...
Зарание большое спасибо
lawson писал(а):смотря что за текстура, для всего экрана можно 1024 взять + качество, для маленьких частей - 128-256
А вообще размер текстуры можно посредственно менять в самом гуи при рисовании.
Woolf писал(а):Вопрос не корректный, просто. Даже и не знаешь, что отвечать. Что вы понимаете под "прожорливо"? Память, производительность, еще что-то? Если по памяти, то одна текстура 2048, разумеется, занимает меньше, чем 4х512. Если производительность - то, опять таки, вывести одну 2048 - быстрее, чем 4 по 512. Но это все очень сильно зависит от того, для чего вы делаете игру. Если для андроида - там одно, для браузера второе, ну и десктоп - это совершенно третье.
Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512
Medveckij писал(а):Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512
"2048 эт ж 16*512" Или я чего-то не понял (в этом случае объясните пожалуйста), или же 16*512 = 8192
Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512
Woolf писал(а):Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512
Ну да, это я чот затупил, но принцип понятен )) одна 2048 меньше, чем 4х1024.
Если вы сами успешно решаете вопросы, зачем спрашиваете? Вот лично я - не знаю, как вывести текст в окружность, использую стандартный гуй.
Medveckij писал(а):"Вот кусочек. Тем кому понадобится - думаю разберутся."
Не разобрались. Не все так плохо, как у вас на картинке.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28