разрешение GUI текстуры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 17 фев 2013, 20:01

Всем привет :) Такой вопрос: Выставлять максимальное разрешение текстуры для GUI в 2048 - это самоубийство и лучше делить элемент на части? Или же я ошибаюсь?

P.S. Как же достал этот GUI. ай-ай-ай...

Зарание большое спасибо (3A4OT)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение lawson 17 фев 2013, 21:31

смотря что за текстура, для всего экрана можно 1024 взять + качество, для маленьких частей - 128-256
А вообще размер текстуры можно посредственно менять в самом гуи при рисовании.
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 18 фев 2013, 01:17

lawson писал(а):смотря что за текстура, для всего экрана можно 1024 взять + качество, для маленьких частей - 128-256
А вообще размер текстуры можно посредственно менять в самом гуи при рисовании.


Да, все это понятно. Вопрос ведь в другом заключался.

Если вопрос выглядел именно так, как его понял lawosn, повторюсь. Что менее прожорливo - взять картинку 1000 на 1000 px и назначить ее GUIStyle, или (если есть возможность) поделить картинку на 4 части и назначить каждому отдельному GUIStyle по части в 512 px? Целая или части?

Anyway, Уже не принципиально. Странно, что никто толком не отозвался, хотя вопрос ведь совершенно не сложный для тех кто сталкивался с этой информацией. Нехорошо.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Woolf 18 фев 2013, 02:24

Вопрос не корректный, просто. Даже и не знаешь, что отвечать. Что вы понимаете под "прожорливо"? Память, производительность, еще что-то? Если по памяти, то одна текстура 2048, разумеется, занимает меньше, чем 4х512. Если производительность - то, опять таки, вывести одну 2048 - быстрее, чем 4 по 512. Но это все очень сильно зависит от того, для чего вы делаете игру. Если для андроида - там одно, для браузера второе, ну и десктоп - это совершенно третье.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 18 фев 2013, 16:55

Woolf писал(а):Вопрос не корректный, просто. Даже и не знаешь, что отвечать. Что вы понимаете под "прожорливо"? Память, производительность, еще что-то? Если по памяти, то одна текстура 2048, разумеется, занимает меньше, чем 4х512. Если производительность - то, опять таки, вывести одну 2048 - быстрее, чем 4 по 512. Но это все очень сильно зависит от того, для чего вы делаете игру. Если для андроида - там одно, для браузера второе, ну и десктоп - это совершенно третье.


под "прожорливо" я понимаю и память и производительность и ещё что-то :) Подразумевается все в целом. Т.е. на сколько в целом выгодно использовать текстуру для GUI в подобных размерах. Потому как в верстке тех же сайтов все с точностью до наоборот. За ответ спасибо, меня он полностью устраивает.


P.S. Если не сложно, дайте что-нибудь почитать по данной теме. Как обрабатываются текстуры, где запоминаются. Подробности...
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Paul Siberdt 18 фев 2013, 17:05

2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512 :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 18 фев 2013, 17:08

Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512 :p



"2048 эт ж 16*512" Или я чего-то не понял (в этом случае объясните пожалуйста), или же 16*512 = 8192
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Zaicheg 18 фев 2013, 17:14

Medveckij писал(а):
Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512 :p

"2048 эт ж 16*512" Или я чего-то не понял (в этом случае объясните пожалуйста), или же 16*512 = 8192

Речь о сравнении одной текстуры 2048х2048 и шестнадцати текстур 512х512 — они занимают одну площадь.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 18 фев 2013, 17:50

Чтобы не создавать новую тему, я задам свой следующий вопрос здесь, если вы не против.

Дело вот в чем. Нужно циклом вывести числовые значения в GUI.

Маша рост: 163
Катя рост: 178
Таня рост: 154

Но вывести не в список, а в окружность.

Вот таким вот образом:

http://www.cliapei.ca/takingstock/images/circle.jpg

Подскажите формулу :)

P.S. Как выводить я знаю, не проблема. Мне бы только формулу при выводе значений.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 18 фев 2013, 23:25

Видимо этот вопрос тоже был очень непонятным. Я шалею дорогая редакция :)

Вопрос решен.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Woolf 18 фев 2013, 23:27

Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512 :p


Ну да, это я чот затупил, но принцип понятен )) одна 2048 меньше, чем 4х1024.

Если вы сами успешно решаете вопросы, зачем спрашиваете? Вот лично я - не знаю, как вывести текст в окружность, использую стандартный гуй.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 19 фев 2013, 10:47

Woolf писал(а):
Paul Siberdt писал(а):2048 эт ж 16*512, посему, 2048 всяко места больше займет, чем 4*512 :p


Ну да, это я чот затупил, но принцип понятен )) одна 2048 меньше, чем 4х1024.

Если вы сами успешно решаете вопросы, зачем спрашиваете? Вот лично я - не знаю, как вывести текст в окружность, использую стандартный гуй.



С вашим опытом и не знаете - не верю, вы уж простите.

Вот кусочек. Тем кому понадобится - думаю разберутся.

Синтаксис:
Используется csharp
private void DisplayPieMenu()
        {
               
               
                float dividedDegrees = (360/Enum.GetValues(typeof(SpecialWeaponName)).Length) * Mathf.Deg2Rad;
               
                float radianOffset = degreeOffset * Mathf.Deg2Rad;
               
                Vector2 PieCenter = new Vector2(Screen.width / 2, Screen.height / 2);
               
               
               
               
                for(int cnt = 0; cnt < Enum.GetValues(typeof(SpecialWeaponName)).Length; cnt++)
                {      
                        float currentRadian = -(float)(cnt * dividedDegrees) + radianOffset;
                       
                        float buttonX = PieCenter.x + Mathf.Cos(currentRadian) * offset.x;
                        float buttonY = PieCenter.y + Mathf.Sin(currentRadian) * offset.y;
                       
                        GUI.Label(new Rect(
                        buttonX - PIE_MENU_WIDTH,
                    Screen.height - (buttonY + PIE_MENU_HEIGHT),
                        PIE_MENU_WIDTH,
                        PIE_MENU_HEIGHT),
                        ((SpecialWeaponName)cnt).ToString()+ ": " +_toon.GetSpecialWeapons(cnt).AdjustedBaseValue.ToString() , "button");
                               
                }
        }
 


А взамен еще один вопрос!
Необходимо вернуть null, если при нажатии на GUI Button мы попали в прозрачное место. Проще говоря у нас есть Rect 100x100. Задаем ему текстуру 100x100.
A текстура у нас PNG.

Вот примерно такая:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/PNG_transparency_demonstration_2.png/280px-PNG_transparency_demonstration_2.png

Нажимаем на кости - получаем действие.

Нажимаем на прозрачное место - null.

Жду вашей помощи! ибо голову я уже сломал хорошенько. Не получается решить задачку.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение waruiyume 19 фев 2013, 11:30

Скрытый текст:
Клава, я поражаюсь! Вы хотели такое:
Изображение
А вывели такое:
Изображение
Прям как здесь, только без "испорченного телефона":
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Medveckij 19 фев 2013, 15:56

"Вот кусочек. Тем кому понадобится - думаю разберутся."

Не разобрались. Не все так плохо, как у вас на картинке.

Изображение


Походу дела открыл для себя еще вот такой вариант.

Изображение

Синтаксис:
Используется csharp
for(int cnt = 0; cnt < Enum.GetValues(typeof(SpecialWeaponName)).Length; cnt++)
                {
                        GUIUtility.RotateAroundPivot(rotAngle, pivotPoint);
                       
                        if(GUI.Button(new Rect( pivotPoint.x + (4 * 20),
                                                pivotPoint.y + (2 * -10),
                                                100,
                                                40),
                                                ((SpecialWeaponName)cnt).ToString() ))
                        {
                                //
                        }
 


Комбинация из двух вариантов может родить вполне себе PieMenu. Как в примере, который я указывал выше. Не копия, но мне копия и не нужна. Не принципиально.

А вам отдельное спасибо за отзыв. Приятно когда человек стремится помочь ;) Особенно когда вовремя и по делу.

Работаем дальше.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: разрешение GUI текстуры

Сообщение Zaicheg 19 фев 2013, 17:08

Medveckij писал(а):"Вот кусочек. Тем кому понадобится - думаю разберутся."
Не разобрались. Не все так плохо, как у вас на картинке.

Именно так и всё и плохо, waruiyume всё правильно понял.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28